Made in Ukraine by GlobalLogic: Media 2.0

Компания GlobalLogic провела онлайн ивент в рамках своего проекта «Made in Ukaine by GlobalLogic».

В ближайшие 5 лет, по прогнозам экспертов GlobalLogic, пользователи получат новые  возможности в украинских стриминговых сервисах: 

1.Смогут смотреть матчи в высоком качестве (4к и больше), концерты и шоу в  прямом эфире без задержки в скорости передачи видео, которая может быть  критичной, например, при спортивных трансляциях. Согласно исследованиям,  даже 30-40-секундная задержка трансляции события, происходящего в реальном  времени, способна доставить дискомфорт пользователю и снизить интерес к  просмотру.  

2.Будут экономить время на поиск контента, получать персонализированные  рекомендации фильмов, сериалов и другого видеоконтента на основе аналитики  поведения пользователя. 

3.Доступ к большому разнообразию высококачественного контента (4К и 8К) на  ОТТ-сервисах. Внедрение новых технологий, таких как 5G интернет,  высокоскоростная передача видео с минимальной задержкой, популярность  телевизоров с большим экраном и качественным изображением, будут  постоянно увеличивать предложение и, соответственно, стимулировать спрос на  контент высокого качества.  

4.Смогут использовать стриминговый сервис непосредственно для покупки  товаров или услуг, о которых будут узнавать через персонализированные  рекламные объявления, связанные с тематикой контента. Следующим шагом  будет интеграция с платформой для покупок, что даст возможность делать  заказы прямо в ОТТ-сервисе с минимальной паузой во время просмотра  контента. 

Помимо этого, ожидается ряд улучшений пользовательского опыта. Среди них  управление голосовыми командами, улучшенная система поиска, а также  интерактивный дизайн сайта с предпросмотром видео.  

Над расширением функциональности работают ІТ-инженеры со всего мира. К примеру,  тысяча украинских специалистов GlobalLogic создает разработки для более 50 проектов в сфере медиа. Среди них стриминговый сервис и производитель медиаплееров Roku,  американская компания Harmonic, которая предоставляет инфраструктурные решения  для телевидения и интернета, и многие другие.  

Мы видим, как с каждым годом растет спрос на качественный видеоконтент. Это  определяет вектор развития рынка устройств, а также влияет на ОТТ-сервисы —  компании, обеспечивающие трансляцию видео на эти устройства. Последние  предлагают все новые и новые технические решения, которые помогут пользователям  наслаждаться кино и сериалами, не выходя из дома. Мы ожидаем, что популярность  ОТТ-сервисов в Украине будет продолжать расти, а их функциональность – усложняться. 

Это будет то, что мы уже видим у международных игроков рынка и даже больше: от  персонализации контента и рекламы в профиле до совершения покупок и управления  другими устройствами на базе интернета вещей (IoT)”, — комментирует Андрей Яворский,  вице-президент по стратегии и технологиям GlobalLogic.  

2014 по 2019 год спрос на ОТТ-сервисы вырос в 4 раза и продолжает увеличиваться. Так в 2014 году 150 млн людей со всего мира смотрели видео через онлайн-кинотеатры. А в 2019 году количество пользователей таких сервисов достигло 600 млн. Самый популярный онлайн-кинотеатр — ​ Netflix​ . Им пользуются 187 млн подписчиков по всему миру, среди которых 258 тысяч украинцев. С 2017 по 2020 год украинских зрителей  Netflix стало в 6 раз больше.  

Наиболее сильный рост количества подписчиков стриминговых сервисов произошел во время карантина. К примеру, Netflix привлек 15 млн новых пользователей со всего мира. В Украине также заметен рост спроса на видеоконтент. По данным опроса социологической группы «Рейтинг», с внедрением карантина 38% граждан Украины чаще смотрят сериалы и фильмы. По данным Megogo, украинцы стали в среднем на 22% дольше смотреть контент с помощью сервиса. По информации Performance Research, 70% американцев после карантина планируют смотреть кино дома, а не в кинотеатрах. 

Есть основания полагать, что эта доля вырастет и среди украинских пользователей.

В заключение, спикеры ответили эксклюзивно на вопрос от HiTech Expert.

Напомним, что GlobalLogic — это лидер в сфере услуг по разработке цифровых продуктов. Компания помогает своим клиентам проектировать и создавать инновационные продукты, платформы и  цифровые решения для современного мира. Объединяя стратегический дизайн,  комплексный инжиниринг и экспертизу в разных отраслях, компания помогает клиентам выйти на новые уровни возможного и ускорить их переход к цифровому  бизнесу будущего. В 2020 году GlobalLogic заняла первое место в ведущих рейтингах  “Лучший работодатель” в категории IT. Среди них Randstad Employer Brand Research от  Ancor, “Лучших работодатель” от Ernst & Young, а также “Репутационные активисты” от  PR-Service. 

Центральный офис GlobalLogic находится в Кремниевой долине в США, а  инжиниринговые и дизайн-центры расположены по всему миру. Компания делится своей глубокой экспертизой с клиентами в сферах коммуникаций, автопрома,  здравоохранения, технологий, медиа и развлечений, промышленности и  полупроводников. 

Realme и Цитрус презентовали Украине свои новые товары, которые гармонично вольются в семью бренда: телевизоры realme TV, смартфон ХЗ, фитнес-трекер realme Band, модели наушников — Buds Air Neo и Buds Q, смарт часы, портативные батареи.

Смотрите обзор Huawei P40 lite ― старшего братишки Huawei P40 lite E.


-->