Укртелеком «забил» на таксофон

Развитие различных каналов коммуникаций привело к уменьшению спроса на некогда востребованные услуги таксофонов. Если, например, в 2017 году ежемесячно было около 900 тысяч минут разговоров с помощью таксофонов, то уже в 2019 году — менее 380 тысяч минут. Это в разы меньше, что вполне понятно. Ведь, несмотря на доступность современных услуг (мобильная связь, коммуникаторы, менеджеры и т.д.), услуги таксофонии потеряли социальную значимость.

Сегодня сеть Укртелекома насчитывает около 4800 таксофонов, практически все они размещены в городах. В среднем ежедневно с одного таксофона происходит… минуточку! Всего около 2,5 минут разговоров.

Стоит отметить, что оборудование, которое используется на таксофонной сети, физически и морально устарело, и вообще не производится в Украине, и это вызывает сложности с эксплуатацией. На протяжении нескольких лет услуга таксофонии является убыточной. Кроме того, в последнее время в компанию были неоднократные обращения от различных структур и организаций по размещению таксофонов на коммерческой основе, то есть с уплатой Укртелекомом арендной платы за их размещение.

Учитывая все это, Укртелеком принял решение о прекращении с 1 февраля 2020 года предоставления услуг фиксированной телефонной связи, предоставляемые с таксофонов.

«Надеемся на понимание тех немногих пользователей услуги и уверены, что в случае необходимости они выберут для себя современный и доступный канал коммуникации», — отметили в компании.

В то же время оператор сосредоточился на модернизации и развитии телекоммуникационной инфраструктуры, чтобы предоставлять клиентам современные услуги, в частности, оптический интернет. Напомним, что сейчас Укртелеком реализует проект по развитию оптики и подключает к ней села, чтобы тысячи их жителей могли пользоваться быстрым интернетом, телевидением.

В Украину поступил ASUS ZenBook Pro Duo c двумя экранами, а также известны цены на iPhone 11, iPad 10.2 7-го поколения и Watch Series 5.

В то же время Приватбанк запустил FacePay24 — оплату по лицу и будет отслеживать поведение клиентов.

-->