Как научиться доверять интернет-магазинам: Топ-5 мифов про онлайн-торговлю

0
200 views
интернет-магазин

Несмотря на то, что «возраст» первого интернет-магазина уже давно перешагнул двадцатилетнюю отметку, пользователи все еще продолжают относиться к онлайн-торговле настороженно и с некоторым недоверием.

интернет-магазин

Топ-5 мифов про интернет-магазины: чего боятся современные покупатели?

Миф №1: В онлайн-магазинах продаются исключительно некачественные подделки.

На самом деле, большинство интернет-магазинов, которые ведут законную коммерческую деятельность, продают исключительно сертифицированные товары. 

Реализацией так называемых реплик под видом оригинальных товаров занимаются только «магазины-однодневки» – малоизвестные торговые площадки без живых отзывов и других данных, подтверждающих качество продаваемой продукции. 

Миф №2: Все интернет-магазины работают только по предоплате.

Многие онлайн-магазины, прежде всего, заботятся о комфорте и безопасности своих клиентов. Так, например, интернет-магазин пылесосов Дибот предлагает оплачивать товары:

  • наличными прямо в фирменном магазине розничной торговли или во время расчета с курьером;
  • наложенным платежом после получения посылки с товаром в почтовом отделении;
  • банковской картой или безналичными средствами по счету-фактуре;
  • равными частями, то есть в рассрочку.

Миф №3: Во время онлайн-шопинга невозможно получить качественную консультацию или помощь в выборе товара.

На официальных веб-ресурсах топовых торговых площадок функционирует система онлайн-поддержки посетителей. При входе на сайт на главной странице появляется окно, предназначенное для общения с виртуальными консультантами.

Миф №4: Стоимость товаров в интернет-магазинах гораздо выше их официальной цены. 

На самом деле, цены на онлайн-площадках в большинстве случаев ниже, чем в привычных гипермаркетах и магазинах, ведь владельцам интернет-магазинов не приходится арендовать и содержать большой торговый зал, что позволяет избежать высоких наценок на товар.

Миф №5: Товар, заказанный в интернет-магазине, запросто может не дойти к получателю.

Как уже упоминалось выше, главной задачей успешного интернет-магазина является забота о безопасности потенциальных покупателей. Именно поэтому популярные ритейлеры пользуются услугами только надежных, проверенных служб доставки. 

Чтобы начать доверять интернет-магазинам, достаточно просто проанализировать все популярные мифы про онлайн-торговлю и убедится, что большинство из них не имеет рационального и логического подтверждения.