Компания Kasta совместно с Visa и ПриватБанком запустили в Украине сервис «Плати улыбкой!»

0
181 views

Компания Kasta, он-лайн маркетплейс и лидер продаж в категории «Одежда и обувь» в Украине, запустила на рынок новый инновационный продукт KastaID – решение, позволяющее оплачивать покупки с использованием биометрии лица.

Сервисом KastaID может воспользоваться любой покупатель при условии наличия мобильного приложения Kasta.ua, карты лояльности KastaBlack и банковской платежной карты Visa.

Новый сервис разработан для того, чтобы упростить процесс оплаты товара, а также улучшить покупательский опыт в части минимизации рисков заказа неправильного размера. С внедрением KastaID, клиент для доставки посылки, может просто выбрать одно из 104 отделений KastaPost, бесплатно примерить любую из позиций заказа, а оплатить и забрать только те вещи, которые подошли.

Функция автоматического распознавания лица базируется на технологии Amazon Rekognition и дает возможность внедрить данную услугу по всей национальной сети отделений KastaPost. Amazon Rekognition основана на проверенной, хорошо масштабируемой технологии глубокого обучения, разработанной спецалистами Amazon в области компьютерного зрения для ежедневного анализа миллиардов изодбражений и видео. Такое нововведение компании Kasta поможет еще больше усовершенствовать опыт покупок клиентов Kasta в Интернете, снизить порог риска непопадания с размером и дать возможность частичной оплаты заказа (только за те вещи, которые подошли).

«Внедрение данной технологии в очередной раз подтверждает нашу последовательность в исполнении обещаний, заявленных в Миссии компании — постоянно удивлять клиентов, с помощью инноваций делать онлайн шоппинг удобнее, быстрее и дешевле. А во-вторых, делает нас на шаг ближе к полной автоматизации платежей при помощи биоидентификации клиента, когда физически не понадобится ни платежная карта, ни даже смартфон, потому что, как в нашем случае, будет достаточно улыбки клиента, чтобы оплатить товар в отделениях KastaPost. Мы рады, что являемся пионерами внедрения этой технологии в Украине, а наши клиенты, как всегда, смогут первыми тестить технологии, которые только частично работают на Западе», комментирует запуск проекта генеральный директор Kasta Андрей Логвин.

Светлана Чирва, региональный менеджер компании Visa в Украине, Беларуси и Молдове, добавляет: «Сегодня развитие безналичных платежей определяет ряд факторов, среди которых — онлайн и мобильные технологии, а также новая модель поведения потребителей и их ожидания. Те торгово-сервисные предприятия, которые могут предложить потребителям наилучший опыт виртуального шоппинга, широкий выбор товаров, и главное — удобный и безопасный способ совершать покупки, безусловно, имеют больше шансов расширить клиентскую базу и обеспечить лояльность потребителей. С точки зрения обеспечения безопасности безналичных платежей, биометрия станет одним из распространенных инструментов идентификации держателей карт и в значительной степени будет определять дальнейшее развитие безналичных платежей».

Сергей Харитич, член правления ПриватБанка: «Магия платежных технологий, услуги, которые еще несколько лет назад счи таись фантастикой, благодаря сотрудничеству самых инновационных компаний финансового сектора и ритейла, становятся доступными всем украинцам. В начале года ПриватБанк стал пионером внедрения биометрической идентификации клиентов, запустив тестовую технологию FaceID в терминалах самообслуживания. Совместный проект с Visa и лидером онлайн ритейла Kasta стал первым в Украине массовым запуском биометрической оплаты покупок. В ближайшее время с помощью Приват24 эта возможность будет доступна всем клиентам ПриватБанка и любым онлайн и офлайн ритейлерам».

KastaID создан для того, чтобы бесконтактно оплачивать покупки с помощью собственного лица, для чего клиенту необходимо скачать и зарегистрироваться в мобильном приложении Kasta.ua, ввести личные данные и загрузить свою фотографию, а также приобрести карту лояльности KastaBlack.

Для участия в проекте надо:

  1. Быть зарегистрированным пользователем Интернет-магазина Kasta.ua и зарегистрироваться в программе лояльности Black (иметь активную месячную или годовую подписку)
  2. Установить мобильное приложение Kasta.ua на свой смартфон
  3. Привязать активную банковскую карту к своему профилю

  4. Зарегистрироваться в разделе «KastaID», добавив свою фотографию в профиль
  5. Согласиться с условиями передачи персональных данных и условиями списания денежных средств с банковской карты

Это все в теории, а на практике это выглядит следующим образом. Клиент проходит абсолютно несложную и безболезненную процедуру идентификации — просто подходит к стойке с планшетом в отделении KastaPost и… расплывается в улыбке. (Не, ну можно и не улыбаться, но почему бы и не улыбнуться, если через полторы минуты уже можно мерять обновки в примерочной, которые есть в каждом отделении KastaPost)?

После примерки клиент имеет право получить заказ частично (отказаться от некоторых единиц в заказе). Сейчас такой возможности нет, ибо сначала надо оплатить весь заказ полностью и уже потом вернуть то, что не подошло. Оператор отделения инициирует корректировку заказа и сумму оплаты по заказу клиента. Система автоматически снимает сумму за заказ с банковской карты клиента (т. к. клиент дал на это согласие при регистрации в KastaID). Клиент оплачивает только те товары, которые ему подошли.

А если совсем кратко: выбирай-примеряй-плати (улыбкой!)

https://youtu.be/33MEq2Ea7Fg