Как создавать крутые посты для таргетированной рекламы в Facebook

0
150 views
Facebook реклама

Успех любой рекламной кампании в первую очередь зависит от того, насколько удачно рекламодатель нашел подход к аудитории. Facebook не исключение, здесь крайне важно суметь понравится пользователям, заинтересовать их и стимулировать совершить целевое действие. Основной инструмент для этого – контент рекламных публикаций, и сегодня мы хотим рассказать, как правильно их писать.

Используйте фото

Любимое секретное оружие любого SMM-щика – правильно подобранные фотографии. Они должны не просто соответствовать тематике, но и привлекать внимание. Первое, что видит и оценивает пользователь в вашем посте – прикрепленное изображение. Если его нет, то скорее всего, публикация останется незамеченной в ленте. Если изображение шаблонное – тот же эффект.

Рассмотрим на примере бизнес-тематики. Фото, где улыбающиеся люди в костюмах жмут друг-другу руки, чашки кофе на столе рядом с планшетами или ноутбуками и восходящие графики, которые можно найти на фотостоках по запросу «бизнес», используют практически все, ими читателя не удивишь. Безусловно, они подойдут для собственной группы, но для таргетированной рекламы этого недостаточно. Здесь лучше использовать фотографии или картинки, созданные самостоятельно, еще лучше в фирменном стиле компании, но важно, чтобы они соответствовали тематике.

Заголовок должен цеплять

Второе, что видит читатель поста – заголовок, если фото привлекло внимание, то задача заголовка – заинтересовать. Нужно кратко раскрыть суть поста и вызвать желание прочитать его до конца. Для составления заголовков существует множество методик, это тема для целой отдельной статьи. Но если вкратце, не используйте одно-два слова, оптимальная длина 6-7 слов, читатели предпочитают заголовки в форме вопроса, или подразумевающие ответ, на интересующий их вопрос. Цифры также положительно влияют на конверсию.

Выберите цель поста

Не распыляйтесь, пишите о чем-то одном. Выделите ключевую тему для каждой публикации и посвятите ей каждую строчку. Как ни парадоксально, чем более узкоспециализированная тематика, тем результативнее реклама, но при условии что вам удастся найти ЦА.

Диалог лучше монолога

Каждый хочет быть услышанным, ну или увиденным, если речь идет о комментариях в Фейсбуке. А потому стимулируйте аудиторию делится собственным мнением в конце каждой публикации, поднимайте интересные для обсуждения темы, стремитесь создать среду для диалога читателей.

Лаконичность ценится

Мало кто заходит в Фейсбук, чтобы почитать пару-тройку содержательных лонгридов, с графиками, диаграммами и источниками литературы, которые видит в ленте. Современный читатель ценит собственное свободное время, а потому нужно стремится к лаконичности в постах. Нужно максимально кратко изложить его суть без лишних лирических отступлений.

После написания поста внимательно его перечитайте, подумайте, можете ли вы сказать это короче, если можете, то так и сделайте. Избегайте предложений, повторяющих смысл предыдущих, каждая новая фраза должна нести смысловую нагрузку. Количество воды(стоп-слов), также лучше свести к минимуму.

Стремитесь к разнообразию

Не давайте читателям заскучать, стоит отказаться от однообразных шаблонных постов. Составьте заранее список тем для публикации, добавьте туда несколько околотематических, к примеру забавных историй из практики, или поделитесь собственными впечатлениями. Важно не только предоставить ценную информацию, но и понравится.

Когда лучше публиковаться

Утро, примерно до 9:00 – наименее благоприятное время, аудитория просыпается, собирается на работу/учебу мало у кого есть время зайти на Фейсбук. С 9:00 до 11:00 – постепенный рост активности, время для ненавязчивых историй с интересными фотографиями. 12:00–16:00 – пик активности среди пользователей ФБ, самое благоприятное время для публикаций. 17:00–19:00 – снижение интереса к соцсетям. 20:00 – 00:00 – время для отдыха, снова небольшой рост активности, после него до утра практически не остается активных пользователей.