Мобильные технологии для продвижения товаров и услуг

0
107 views

Мобильный маркетинг является молодым явлением для отечественного рынка. Однако эта сфера маркетинга в мире развивается семимильными шагами и конкуренция уже находиться на достаточно высоком уровне. В принципе, мобильный маркетинг открывает перед участниками рынка огромнейшие возможности. Если верить статистике, перспективы СМС-маркетинга в странах СНГ огромные. В стране боле 80 миллионов человек является обладателем мобильного телефона и каждый из них также является потенциальным покупателем любого вида продукции. Эксперты и аналитики утверждают, что вот-вот в стране наступит самый настоящий бум в  услуге СМС-маркетинга. Уже сегодня мобильный маркетинг используется мировыми корпорациями, среди которых такие как Coca-Cola, и McDonalds, и даже мировые производители алкогольной продукции, в частности, пивной сектор. Они просто напоминают потребителю о своем существовании, тем самым подкрепляя свой имидж и укрепляя свои позиции на ринке. Постоянно появляются новые сервисы, которые готовы предоставить услуги СМС-рассылки, а среди провереных компаний на ринке существует сервис емейл рассылки UniSender. Слагаемых успеха СМС-маркетинга несколько, но основной их принцип состоит в полном отражении технологической и креативной стороны:

  •  следует учитывать опыт западных компаний, где мобильный маркетинг уже давно эволюционировал в совершенный механизм;
  •  оптимальный вариант, это единственный короткий номер для всех операторов;
  •  обязательно нужно действовать в соответствии с законодательной базой;
  •  пользуясь сервисами, нужно грамотно распоряжаться предоставленной ими информацией, с полным пониманием, какие данные использовать можно, а какие нет.

Получить поддержку этого мощного маркетингового инструмента достаточно просто.Купив несколько таких номеров у разных операторов, можно обращаться в сервисы, которые будут генерировать сообщения, и отсылать их по мобильным номерам своих баз данных. Разумеется, не стоит превращать СМС-рассылку в банальный спам, который больше раздражает, чем приносит реальную экономическую выгоду. Напоминать о существовании компании можно, но лучше делать это не часто, чтобы бренд не ассоциировался с рассылкой спамового контента. Грамотное использование мобильного маркетинга способно привлечь огромную аудиторию потенциальных потребителей, тем самым увеличить доходность бизнеса и вывести его на новый уровень.