В июне практически половина всех интернет-пользователей Украины посещала сервис OLX

Согласно рейтингу популярных сайтов исследовательской компании TNS Украина, в июне среднемесячный охват интернет-аудитории OLX составил 46%.

Несмотря на снижение активности пользователей в летний период, OLX по-прежнему демонстрирует высокие показатели охвата, обгоняя популярные социальные сети Facebook.com и Odnoklassniki.ru.

В феврале 2015 OLX с месячным охватом 41% впервые опередил соцсеть Odnoklassniki. А уже в марте в рейтинге площадке OLX поступился и Facebook. Согласно данным TNS, рекордный месячный охват на OLX – 47% — был зафиксирован в мае.

Рост показателей по месячному охвату объясняется востребованностью сервиса OLX среди украинцев в текущих условиях. За последние полгода посещаемость сервиса увеличилась на 14% (пик был зафиксирован в марте, когда количество просмотров страниц достигло 2 млрд., а количество визитов – 100 млн.), а число осуществленных сделок (то есть закрытых объявлений) – на 44%. Количество поисковых запросов на OLX выросло с начала года на 70%.

-->