Компания «Майкрософт Украина» создает подразделение, которое сосредоточится на расширении работы с каналами, направленными на конечных пользователей. В рамках реорганизации в единую группу Consumer & Channel Group объединяются подразделения по работе с розницей, производителями компьютерной техники и телефонов и партнерами-дистрибуторами.
Руководителем группы назначена Ирина Волк, ранее возглавлявшая департамент по работе с ОЕМ-партнерами.
«В последнее время Microsoft успешно запустил ряд превосходных продуктов для пользователей – Windows 7, Office 2010, Windows Phone, Internet Explorer 9, инструменты Windows Live. Объединение продуктовых линеек и каналов сбыта сегмента конечных потребителей в единую группу направлено на то, чтобы использовать в полной мере потенциал В2С-рынка и предоставлять пользователям еще больше возможностей, отвечая их растущим требованиям. Это – одно из ключевых направлений работы компании на сегодняшний день», – отметила Ирина Волк, руководитель подразделения Consumer & Channel Group.
Ирина – профессионал с 13-летним опытом в области управления маркетингом и продажами. До прихода в Microsoft в 2010 году она занимала руководящие должности в компаниях телекоммуникационного сектора. С 2001 года Ирина возглавляла телекоммуникационное подразделение Samsung Electronics, отвечая за развитие телекоммуникационного бизнеса в шести странах.
В должности руководителя по работе с ОЕМ-партнерами «Майкрософт Украина» Ирина занималась развитием отношений с украинскими и международными компаниями-производителями компьютерной техники, а также построением эффективного канала продаж ОЕМ-продуктов.