LG Electronics сообщает о росте продаж в первом квартале 2010

В первом квартале 2010 года компания LG Electronics заработала 13 700 миллиардов вон (11, 9 млрд долл. США), операционная прибыль составила 529 миллиардов вон (462 млн долл.), объем продаж вырос на 3, 7 процента (до 28 процентов в долларах США), операционная прибыль — на 2, 6 процента (до 26 процентов в долларах США) по сравнению с прошлым годом.

Прибыль компании LG Home Entertainment по сравнению с прошлым годом увеличилась на 20 процентов — за счет повышения спроса на плоскопанельные телевизоры. В результате объем продаж в данном подразделении составил 5200 миллиардов вон (4, 5 млрд долл. США), а операционная прибыль — 182 миллиарда вон (159 млн долл.). Поставки LCD -телевизоров увеличились до 62 процентов (5, 2 млн единиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Дальнейшему росту продаж будут способствовать агрессивная политика компании по продвижению новой линейки Full LED LCD- телевизоров и высокая доля продуктов премиум- класса.

Компания LG Mobile Communications сообщила о снижении прибыли от продаж на 19, 4 процента по сравнению с первым кварталом прошлого года, причиной которой стало снижение цен на мобильные телефоны и неблагоприятная ситуация на рынке. В результате объемы продаж уменьшились на 19, 7 процента по сравнению с прошлым годом и составили 27, 1 млн единиц. Операционная прибыль снизилась на 0, 9 процента по сравнению с аналогичным периодом 2009 года за счет инвестиций и затрат на маркетинг. Компания планирует увеличить объемы продаж и прибыльность, выпустив несколько новых смартфонов и расширив модельный ряд мобильных устройств.

Компания LG Home Appliance завершила первый квартал с положительным результатом и показала 8- процентный рост по сравнению с аналогичным периодом 2009 года (33- процентный рост в США). При этом продажи компании составили 2400 млрд вон (2, 1 млрд долл.), операционная прибыль — 207 млрд вон (181 млн долл.). Объем продаж на зарубежных рынках увеличился на 34 процента по сравнению с первым кварталом 2009 года главным образом за счет Китая, Индии и Северной Америки. Как ожидается, во втором квартале рыночный спрос несколько снизится, но компания намерена укрепить свои лидирские позиции на рынке и обеспечить рентабельность за счет снижения затрат и устойчивого роста продаж.

Продажи LG Air Conditioning снизились на 6 процентов (15 процентов роста в США) по сравнению с прошлым годом до 1, 2 триллиона вон (1 млрд долл.), операционная прибыль составила 43 млрд вон (37 млн долл.). Однако выход компании на развивающие рынки, дальнейшее восстановление мировой экономики и начало сезона продаж кондиционеров будут способствовать увеличению рентабельности данного подразделения.

В компании LG Business Solutions отмечен существенный рост продаж на 15, 4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с объемом про- даж на уровне 1300 млрд вон (1, 1 млрд долл.) за счет повышения спроса на ИТ- продукцию и стабильного спроса на развивающихся рынках. С улучшением си- туации на автомобильном рынке также увеличились продажи автомобильной ак- кустики, особенно в Европе, Южной и Центральной Америке.

Чистая прибыль за первый квартал 2010 года значительно увеличилась и составила 675 млрд вон (590 млн долл.), по сравнению с убыточным первым кварталом 2009 года, насчитывающим 200 млрд вон (142 млн долл.). Внедрение долевого метода учета прибыли в филиалах позволило увеличить прибыль на 219 млрд вон (191 млн долл.) . В частности, подразделение LG Display зафиксировало долю в 230 млрд вон (201 млн долл.).

LG приняла Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) в 2010 году с целью объединения своего общего бухгалтерского учета и финансовой отчетности. 104 филиала, в которых компания владеет более чем 50 процентами голосующих акций, были объединены в соответствии с МСФО, в том числе зарубежные дочерние компании и LG Innotek. В результате, финансовые результаты LG Display, в котором LG Electronics принадлежит 37, 9 процентов акций, больше не будут учитываться в общем финансовом отчете LG Electronics.

Второй квартал 2010 года ознаменует собой начало сезона продаж всех видов кондициониров и глобальный экономический подъем. LG продолжит внедрение новых продуктов в основных категориях, включая смартфоны, а также прдолжит инвестировать средства в подразделение по исследованию и развитию, маркетинг и разработку продуктов премиум- класса, с тем чтобы защитить свои позиции в соответствующих категориях.

Суммы в корейских вонах (KRW) переведены в доллары США по среднему курсу за трехмесячный период в каждом соответствующем квартале: KRW 1 145 за 1 долл. США (1 квартал 2010) и KRW 1 409 за 1 долл. США (1 квартал 2009).

-->