Samsung заходит на американский рынок ноутбуков и нетбуков

Компания Samsung Electronics America объявила о своем входе на рынок США с линейкой продуктов, которая включает ноутбуки в четырех категориях (премиум тонкие и легкие, всецелевые, бизнес-модели и полноценная замена десктопов), а также в сегменте нетбуков.

Модели X360 и X460 представляют из себя 13,3 и 14,1-дюймовые ноуты категории премиум-ультра. Это тонкие и легкие ноутбуки со стартовой ценой $ 1599. X360 весит 2,8 фунта и может работать без подзарядки аккумулятора до 10 часов непрерывно, как утверждает Samsung. Обе модели поддерживают последнюю разработку от Samsung — супер-яркий ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой.

Модель NC10 — это нетбук с 10,2-дюймовым широким супер-ярким ЖК-дисплеем, усиленной аккумуляторной батареей и 160-гигабайтным жестким диском при цене $ 499. Модель Q310 является портативным всецелевым ноутбуком с ценой $ 1149 и US $ 1299, оснащенным 13,3-дюймовым широким ЖК-экраном. А модель R610 при цене $ 1049, представляет собой полноценную замену десктопам. Этот ноутбук оснащен 16-дюймовым широким ЖК-дисплеем.

Выход Samsung на рынок США завершили модели корпоративных ноутбуков P460 и P560, которые характеризуются повышенной износоустойчивостью при цене в диапазоне от $ 1149 до $ 1399. Все ноутбуки Samsung первоначально будут доступны через традиционные ИТ-каналы реселлеров.
В каждом ноутбуке (за исключением нетбука NC10) будет применяться самая последняя процессорная технология Intel Centrino 2 с процессорами Intel Core 2 Duo и 3 Гб оперативной памяти.