Ни для кого не секрет, что в современном мире именно качественная реклама в Интернете позволяет построить успешный бизнес. В связи с этим появилось немало разновидностей интернет-рекламы, которая пользуется особой популярностью не только в известных поисковиках, но и в разных соцсетях. Однако было бы глупо слепо покупать все виды рекламы в разных компаниях, не зависимо от ее результативности. Именно поэтому появился коллтрекинг, с помощью которого возможно отследить эффективность рекламы и оптимизировать рекламный бюджет.
В чем суть коллтрекинга?
Если говорить простыми словами, то коллтрекинг является технологией, благодаря которой проводится анализ входящих звонков. Какое это имеет отношение к рекламе? Самое непосредственное! Ведь эффективность рекламы определяется уровнем активности клиентов, которая проявляется, в основном, в виде звонков. Таким образом, пользуясь коллтрекингом, вы узнаете следующую информацию:
- Какое количество звонков вы получаете из каждого источника рекламы.
- С какой целью осуществлялся звонок. Это может быть: получение консультаций, оформление покупки, бронирование продукта и т.д.
- Какой была продолжительность звонков.
- Сколько звонков от потенциальных клиентов было пропущено.
- В какие часы, дни осуществляется наибольшее количество звонков с того или иного источника рекламы.
- Какова ценность каждого звонка. Речь идет целевых, уникальных, первых уникальных и повторных звонках.
При этом все отчеты о звонках собираються в удобном интерфейсе. И уже на основе таких данных вы сможете проанализировать, какая реклама дает результат, а какой лучше не пользоваться и благодаря этому сэкономите значительные средства. Также вы сможете прослушать записи телефонных звонков, что позволит выявить все недостатки работы консультантов при общении с клиентами. К тому же, доказано, что качество работы консультантов улучшается, когда им сообщают о записи разговоров с клиентами.
Как воспользоваться коллтрекингом?
На самом деле, в этом нет ничего сложного. Вам придется лишь найти удобный сервис по аналитике звонков, примером которого может стать ringostat.ua. В свою очередь профессионалы проконсультируют вас по поводу подбора оптимального вида коллтрекинга из трех возможных. Это может быть статический, динамический или комбинированный коллтрекинг. Далее вы сможете арендовать в коллтрекинга виртуальные номера, благодаря которым и можно будет анализировать эффективность рекламы.
В любом случае, воспользовавшись данным сервисом, вы сможете не просто оптимизировать рекламу, но и усовершенствовать работу сотрудников и увеличить свою прибыль в разы.