Что представляет собой технология коллтрекинга и как ее использовать в маркетинге?

Ни для кого не секрет, что в современном мире именно качественная реклама в Интернете позволяет построить успешный бизнес. В связи с этим появилось немало разновидностей интернет-рекламы, которая пользуется особой популярностью не только в известных поисковиках, но и в разных соцсетях. Однако было бы глупо слепо покупать все виды рекламы в разных компаниях, не зависимо от ее результативности. Именно поэтому появился коллтрекинг, с помощью которого возможно отследить эффективность рекламы и оптимизировать рекламный бюджет.

В чем суть коллтрекинга?

Если говорить простыми словами, то коллтрекинг является технологией, благодаря которой проводится анализ входящих звонков. Какое это имеет отношение к рекламе? Самое непосредственное! Ведь эффективность рекламы определяется уровнем активности клиентов, которая проявляется, в основном, в виде звонков. Таким образом, пользуясь коллтрекингом, вы узнаете следующую информацию:

  • Какое количество звонков вы получаете из каждого источника рекламы.
  • С какой целью осуществлялся звонок. Это может быть: получение консультаций, оформление покупки, бронирование продукта и т.д.
  • Какой была продолжительность звонков.
  • Сколько звонков от потенциальных клиентов было пропущено.
  • В какие часы, дни осуществляется наибольшее количество звонков с того или иного источника рекламы.
  • Какова ценность каждого звонка. Речь идет целевых, уникальных, первых уникальных и повторных звонках.

При этом все отчеты о звонках собираються в удобном интерфейсе. И уже на основе таких данных вы сможете проанализировать, какая реклама дает результат, а какой лучше не пользоваться и благодаря этому сэкономите значительные средства. Также вы сможете прослушать записи телефонных звонков, что позволит выявить все недостатки работы консультантов при общении с клиентами. К тому же, доказано, что качество работы консультантов улучшается, когда им сообщают о записи разговоров с клиентами.

Как воспользоваться коллтрекингом?

На самом деле, в этом нет ничего сложного. Вам придется лишь найти удобный сервис по аналитике звонков, примером которого может стать ringostat.ua. В свою очередь профессионалы проконсультируют вас по поводу подбора оптимального вида коллтрекинга из трех возможных. Это может быть статический, динамический или комбинированный коллтрекинг. Далее вы сможете арендовать в коллтрекинга виртуальные номера, благодаря которым и можно будет анализировать эффективность рекламы.

В любом случае, воспользовавшись данным сервисом, вы сможете не просто оптимизировать рекламу, но и усовершенствовать работу сотрудников и увеличить свою прибыль в разы.

В Украину поступил ASUS ZenBook Pro Duo c двумя экранами, а также известны цены на iPhone 11, iPad 10.2 7-го поколения и Watch Series 5.

В то же время Приватбанк запустил FacePay24 — оплату по лицу и будет отслеживать поведение клиентов.

-->