Украинские Интернет-рекламщики завысили биллинг

Весь украинский рынок Интернет рекламы по данным ВРК поделили между собой 15 крупнейших рекламных агентств. Такие результаты исследования обнародованы Всеукраинской рекламной коалицией. Согласно данным ВРК совокупный биллинг 15 крупнеших агентств составил 230-245 млн. грн. , что соответствует всему объему рынка Интернет-рекламы в текущем году. Рейтинг ВРК составле путем анктирования участников рынка без проведения какого-либо независимого аудита заяленных цифр. Не смотря на эти обстоятельства рейтинг интересен

Доля доходов холдинга Bigmir на украинском рынке Интернет рекламы составляет 19%

По итогам 2009 года доля доходов Интернет-холдинга Bigmir на украинском рынке Интернет рекламы составляет 19%. Об этом сообщает HiTech.Expert со ссылкой на экспертные данные компании Paudis.

Digital Server первым разместил рекламу на Pixelpage.ru

Новым партнером проекта The Pixel Page (http://www.pixelpage.ru/) стала молодая российская компания DigitalServer, разместившая свою рекламу 12 клетках размером 10*10 пикселей. По мнению компании DigitalServer подобная реклама является весьма выгодным вложением средств в маркетинг, так как проект Pixelpage.ru рассчитан на десять лет, и в течении этого времени его популярность будет непрерывно расти, пропорционально повышать отдачу от вложенных в рекламу средств.

К «Больше футбола на Viasat» подключилось 65 тысяч пользователей

19 ноября 2010 года агентство цифровых коммуникаций Prodigi запустило новый кросс-медиа проект «Больше футбола на Viasat». Для коммуникации были выбраны два канала – ТВ и Интернет, которые вместе позволяют достичь охвата аудитории, вовлечения и активного её участия в проекте.

Science-Community.org поможет молодым ученым в организации конференций

Научная соцсеть www.Science-Community.org объявила акцию, по условиям которой молодые украинские ученые получают возможность дополнительно бесплатно рекламировать проводимые ими конференции и воркшопы.

«Лаборатория Касперского» спонсирует Ferrari

«Лаборатория Касперского» стала партнером команды Scuderia Ferrari автогонок класса «Формула-1» в 2011 и 2012 году. Накануне начала последнего гран-при чемпионата «Ф-1» сезона 2010 года, который пройдет 12-14 ноября в Абу-Даби, компания объявила об официальной спонсорской поддержке всемирно известной команды автогонщиков на ближайшие два года.

«Картинка» привлекла внешние инвестиции

Создатели рекламного Интернет-сервиса «Картинка» привлекли инвестиции от частного инвестора, что позволит ускорить вывод новой рекламной технологии на рынок и обеспечит ее динамичное развитие.

Ericsson создал AdMarket для мобильной рекламы

Ericsson расширяет свою линейку продуктов в сфере мобильной рекламы за счет инновационного решения AdMarket, универсальной технологической площадки, связывающей рекламодателей, производителей контента и мобильных операторов в одну единую экосистему.

Volt Chevrolet будет рекламироваться с помощью игрового контролера Kinect

Электромобиль Volt будет рекламироваться с помощью Kinect — сенсорного игрового контролера для Xbox 360. Автомобиль станет первым продуктом, который рекламируется с помощью новой технологии.

«Платформа HD» демонстрировала Чемпионат мира по футболу в формате HD

«Смотрите все матчи Чемпионата мира в формате HD» – слоган рекламной акции HDTV Платформа HD. Кампания, приуроченная к ЧМ-2010, была организована агентством инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group).

Герои «Секс и город 2» пользуются компьютерами HP

Компания HP рассказала о глобальном сотрудничестве с компанией Warner Bros. Entertainment, которое привлечет внимание к «техно моде», представив весеннюю коллекцию продуктов НР в новом фильме «Секс и город 2». Премьера фильма в США и избранных кинотеатрах Европы состоялась 27 мая….

Внутриигровая реклама увеличивает популярность сайтов

Компания Massive Inc совместно с исследовательской фирмой ComScore выпустили отчет об использовании внутриигровой рекламы. Исследование показало, что реклама внутри игр увеличивает популярность сайтов и их входящий трафик. Тематическое исследование включает также отдельные результаты, которые свидетельствуют об увеличении популярности бренда и…