Лидерство в сегменте консолей поддержит акции Electronic Arts

0
74 views

Лицензированный европейский брокер WhoTrades Ltd. (торговая марка в России – FINAM) повысил справедливую стоимость акций Electronic Arts – одного из ведущих мировых разработчиков игровых приложений для различных платформ.

Справедливая стоимость одной акции американской ИТ-корпорации повышена до $80, что на 8,4% выше текущей стоимости. Драйверами роста капитализации Electronic Arts по-прежнему будут оставаться сильный портфель игровых брендов и ведущие позиции на рынке консолей.

WhoTrades Ltd. – лицензированный европейский брокер. Предоставляет полный комплекс услуг по работе на международных финансовых рынках (ведущие биржевые площадки, международный валютный рынок). Помимо обслуживания российских инвесторов, компания работает с инвесторами из ЕС, СНГ, других стран и регионов.

Международный брокер WhoTrades Ltd. (WT) повысил оценку акций Electronic Arts – крупного американского разработчика игровых приложений и сервисов для игровых консолей, персональных компьютеров, мобильных телефонов и планшетов. Численность штата компании со штаб-квартирой в Редвуд-Сити (Калифорния, США) превышает 9500 человек. Акции корпорации обращаются на американской бирже высокотехнологичных компаний NASDAQ (тикер – EA). Аналитики WT повысили целевую цену акции до $80 за шт., рекомендуя включить актив в среднесрочный портфель.

Концерн Electronic Arts (EA) недавно опубликовал в целом неплохой финансовый отчёт за I квартал 2016 финансовый года, завершившийся 30 июня. «Скорректированная выручка уменьшилась на 10,6 (г/г) до $693 млн, однако превзошла как консенсус-прогноз рынка на уровне $684 млн, так и собственный прогноз руководства на уровне $640 млн. Цифровая выручка (76,8% от общей выручки) подскочила на 10,4% до $532 млн, тогда как продажи игр в ритейл-упаковках упали на 45% до $161 млн. Скорректированная выручка на акцию составила 15 центов против среднего прогноза аналитиков Уолл-стрит на уровне 3 центов», – говорится в исследовании.

В I финансовом квартале игры под брендом EA завоевали 132 различные награды, отмечают аналитики: «При этом в отчётном периоде подписчиками компании было сыграно 170 млн игровых сессий Battlefield Hardline и Battlefield 4. На важном игровом форуме Electronic Entertainment Expo (E3) презентации и стримы игр EA посмотрели 53 млн пользователей. Кроме того, среднемесячное число активных пользователей мобильных игр EA в отчётном периоде достигло 150 млн».

В аналитическом отчёте отмечается, что объём денежных средств и краткосрочных инвестиций на балансе EA на конец июня составил $2,9 млрд: «В I финквартале компания потратила $132 млн на выкуп с рынка 2,2 млн собственных акций. В 2016 фингоду руководство EA ожидает скорректированной выручки в районе $4,45 млрд против $4,40 млрд в прежней оценке. Скорректированная прибыль на акцию прогнозируется на уровне $2,85, что также лучше предыдущего прогноза в $2,75».

Сильный портфель игровых брендов EA и ведущие позиции на рынке игр для консолей продолжат оставаться ключевыми драйверами роста выручки компании в ближайшие кварталы, прогнозируют аналитики WT. При этом, считают они, увеличение доли цифровых продаж и меры по оптимизации издержек должны положительно сказаться на показателях прибыльности.