На рынке инфотеймента Украины появился новый игрок

0
279 views
Операторы мобильной связи компании UMC и "Киевстар" ввели справочную SMS-услугу "Экспертная справка KVEST 7407", разработанную и внедренную компанией "Европрибор" (Николаев), об этом HiTech.Expert сообщила пресс-служба компании.
Благодаря новой услуге абонент может задать вопрос на различные темы (фактические, познавательные) и гарантированно получить ответ. В зависимости от сложности вопроса, абоненты получают до 4 SMS-сообщений (до 640 латинских символов) с ответом в течение 2-10 минут (по данным HITech.Expert у ведущих провайдеров срок обработки вызова по продолжительности значительно отличает от приведенных данных) . Стоимость услуги – 4 гривны за 1 SMS-сообщение с вопросом. Абоненты могут воспользоваться услугой, отправив SMS-сообщение с вопросом на номер 7407.
По словам коммерческого директора "Европрибора" Сергея Колесника, компания намерена в начале мая предложить оператору "Астелит", владеющему мобильным брендом life:), также ввести услугу. Он также отметил, что услуга удобна для абонентов, не имеющих постоянного доступа к сети Интернет.
Компания "Европрибор" зарегистрирована в форме частного предприятия и занимается разработкой и внедрением инновационных мобильных сервисов.
Читайте также: Google-новости для мобильных платформ интегрируются в wap-портал Beeline
Комментарий HITech.Expert: Новый провайдер начал свою деятельность с демпинга на рынке инфотеймента Украины, предложив один из самых низких тарифов на подобного рода услуг. По нашему мнению продвижение справочно-информационных услуг на основе SMS-запроса крайне затруднительно. Потребность абонента в интерактивном общении с оператором при получении информации "сегодня на сегодня" с большой долей вероятности усложнит эффективности данного бизнес-проекта. Хотя в принципе определенные ниши для данного сервиса существуют.