Рекламодатели платят по 500 баксов за пост в популярных блогах.

0
329 views
Реклама проникла в социальные сети Рунета. За головами любителей персональных дневников и интересных тематических сайтов, работающих на платформах LiveJournal, LiveInternet, Diary.ru, Блоги@Mail.Ru, Рамблер Планета, Дамочка.ру, Comby.ru, рекламодатели начали настоящую охоту. 
То о чем так долго говорили Интернет-пользователи «придет или не придет реклама в социальные сервисы», наконец-то свершилось. Реклама проникла в блогсферу Рунета. С появлением сервисов типа AdBlogs, рекламодатели получили доступ к многотысячной аудитории блогов самой различной тематики, передает HITech.Expert.
При этом, как правило, рекламодатели ограничены только желанием поститься на том или ином блоге, поскольку размещение публикаций осуществляется исключительно в формате и на условиях владельцев блогов. То есть владелец блога сам выбирает формат публикации и сам назначает ее стоимость. Как правило  оплата осуществляется по факту публикации (то есть за один опубликованный пост, а не за количество кликов и показов, которое практикуется при имиджевой рекламе). По информации HITech.Expert за размещение «нужных» публикаций в некоторых блогах рекламодатели выкладывают до 500 долларов за пост.
При этом рекламодателям никто не гарантирует, что публикация будет живо обсуждаться и станет топ-темой дня, однако, тем не менее, рекламодатель имеет право на протяжении 30 дней отслеживать наличие оплаченной публикации на страницах блогах. То есть владелец не может удалить публикацию уже оплаченную рекламодателем.
Интересно, что основа рекламного бизнеса на блогах – полная конфиденциальность тех, кто размещает проплаченные публикации, поскольку правила администрации блогов запрещают размещение рекламной информации.  Рекламодатели, когда убеждаю владельцев блогов заработать на своем трафике, предпочитают не говорить о конфликте интересов, который возникает на почве доверия читателей к информации блога. Они подчеркивают, что все будет выглядеть так, что даже речи не будет идти о явной рекламе.
О коммерциализации блогсферы свидетельствуют также факты купли-продажи блогов, о которых в последнее время заговорили сами блогеры, не понимая кому и зачем понадобилось покупать с их точки зрения достаточно личные некоммерческие проекты. 

По информации сооснователя AdBlogs Александра Васильева, в сервисе уже зарегистрированы несколько десятков дневников с аудиторией от нескольких сотен до одной-двух тысяч пользователей. Сейчас он ведет переговоры с агентствами, чтобы "рассчитать показатели рекомендуемой стоимости постов". Впрочем, идеальным он видит вариант взаимодействия сервиса с одним-двумя крупными рекламными агентствами: "В этом случае контролировать соблюдение политики конфиденциальности со стороны рекламодателей было бы значительно проще".

Блогеры с большой аудиторией (от 1 тыс посетителей в день) очень скептически относятся к самой идее коммерциализации блогсферы. По их мнению уважающий себя ресурс не станет заниматься обманом своих читателей, а вотпредложить рекламодателям рекламные площадки им очень даже импонирует.

По данным HITech.Expert в Рунете насчитывается около 700 блогов с аудиторией более 1 тыс. читателей, которые потенциально интересны рекламодателям.