Согласно недавнему исследованию J.D. Power «2014 U.S. Tablet Satisfaction Study—Volume 2», интернет-компания Amazon впервые опередила Apple в рейтинге по степени удовлетворенности планшетом среди пользователей США.
В исследовании, проводимом третий год, степень удовлетворённости планшетом оценивается исходя из пяти факторов с учётом степени важности: производительность (28 %), простота в пользовании (22 %), характеристики (22 %), стиль и дизайн (17 %) и стоимость (11 %).
Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на 3dnews.ru
Планшеты компании Amazon набрали в рейтинге J.D. Power 827 баллов из 1000 возможных, опередив iPad по простоте в пользовании, а также благодаря более доступной цене.
На втором и третьем местах рейтинга в непосредственной близости расположились компании Apple (824 балла) и Samsung (821 балл), показавшие отличные результаты по таким факторам, как производительность, стиль и дизайн.
«Так как бренды планшетов с высокой стоимостью продолжают наводнять рынок, потребителя сейчас интересует не столько цена, как комбинированная оценка по таким составляющим, как цена, производительность и функциональность», — заявил Кик Парсонс (Kirk Parsons), старший директор по телекоммуникационным сервисам J.D. Power.
Примерно треть участников опроса (32 %) утверждает, что планшет был приобретён ими исходя из более низкой цены. Также сообщается, что средняя цена приобретения планшета респондентами составила $345, что на $48 ниже, чем сообщали участники прошлогоднего исследования «2013 Vol. 1».
В исследовании участвовало 2686 человек, купивших планшет менее года назад. Опрос был проведён в течение марта – августа 2014 г.
Дивіться огляди:- Apple iPhone 13 против iPhone 13 Pro: что лучше
- Gelius Pro CoolMini 2 – повербанк с 5 портами и дисплеем
- MikroTik PWR-LINE PRO дает до 600 Мбит/c по электропроводке