«Киевстар» заинтересован в пользователях мультимедийного контента

0
203 views
Компания "Киевстар" совсем недавно изменила свою платформу и модель работы на рынке WAP-услуг. И новый пакет услуг, который ориентирован на пользователей тяжелого контента, не заставил себя долго ждать.

На протяжении 2 месяцев компания "Киевстар" предлагает абонентам молодежного предложения "Диджус" загружать бесплатный контент в рамках акции «Мега-набор». Об этом HITech.Expert сообщила пресс-служба компании.

«Мега-набор» – это новый раздел на WAP-страничке djuice, который будет функционировать с 9 февраля 2007 г. до 31 мая 2007 г. В течение этого времени каждый диджусовец найдет на нем множество развлекательного контента: мелодии (mp3, звуки, караоке, видеотоны), цветные картинки (статичные и анимация, 3D изображения), темы, java-игры, а также видеоролики – то есть все те новинки, которыми интересуются молодые и активные пользователи DJUICE. Этот «Мега-набор» контента диджусовцы могут загрузить в свои телефоны бесплатно. Плата начисляется только за использованный интернет-трафик. С 9 февраля по 31 марта 2007 г. активация услуги бесплатна.

Доходы от генерирования траифика в данном проекте распределяются в соотношении 60/40 в пользу компании "Киевстар".

Справка HITech.Expert:

DJUІCE – международный бренд, который был разработан и запущен компанией «Telenor» (партнером компании «Киевстар») в Швеции в 2002 году, а после широкомасштабных исследований адаптирован для украинского рынка. Сегодня DJUІCE, кроме Украины, успешно работает в Швеции, Норвегии, Венгрии, Бангладеш и Пакистане. У DJUІCE уникальное позиционирование на рынке, которое обеспечивает ему признание молодых пользователей мобильной связи. На 1.02.2007 абонентов DJUІCE в Украине более 8,82 млн человек.