Мобильник помогает найти работу

0
576 views

Согласно результатам недавнего исследования компании mobilePeople, все больше владельцев мобильных устройств в Европе используют мобильный поиск для того, чтобы найти работу.

 
Исследование продемонстрировало, что 6% всех поисковых запросов перед Рождеством касались вакансий или консультантов по кадрам. Также, согласно данным mobilePeople, количество обращений к мобильному поиску увеличилось по сравнению с предыдущим годом в десять раз.

Самыми популярными категориями мобильных поисковых запросов стали:

1. такси
2. магазины готовых блюд
3. рестораны
4. супермаркеты
5. бытовая электроника

Самыми популярными брендами перед Рождеством в контексте мобильного поиска стали IKEA и TOYS R US – неудивительно с учетом предновогодней суеты с поиском подарков.

Также среди 20 самых популярных поисковых запросов были отмечены банки и другие финансовые службы, отели, автосервис, автозапчасти, парикмахерские, медицинские услуги, продавцы обуви, кинотеатры, магазины мебели, магазины игрушек, пабы и т.д.

По словам представителя консалтинговой компании Ovum, нет ничего удивительного в возрастающей популярности мобильного поиска – с учетом постепенного совершенствования мобильных устройств и развертывания 3G сетей. Потребители, считает он, уже вполне «созрели» для такого понятия, как мобильный поиск.

mobiset.ru