“МТС в ближайшие год-два не планирует менять бренд UMC”

Об этом заявил на пресс-конференции в Киеве первый вице-президент МТС Михаил Сусов, отвечая на вопрос вашего корреспондента о том, не является ли новый проект “Джинс” пробой рынка перед изменением бренда UMC.

Ранее директор по связям с инвесторами МТС Андрей Брагинский заявил, что компания намерена в перспективе изменить бренд одного из лидеров украинского мобильного рынка – UMC. “Мы стремимся к тому, чтобы все компании, которые входят в МТС, были под единой маркой”, – сказал он.

Вопрос также касался того, является ли внедрение “Джинс” инициативой компании МТС, на что М.Сусов ответил: “Продуктовый бренд “Джинс” принадлежит МТС, он является единым для России, Украины и Беларуси”.

Бренд “Джинс” принадлежит компании “Мобильные ТелеСистемы”, которая является владельцем компании UMC. Семейство тарифных планов под брендом “Джинс” было запущено в России в ноябре 2002 года. На сегодняшний день количество абонентов “Джинс” в России превысило 1,9 млн. человек или более 18% от общего количества российских абонентов МТС.

Герман Богапов

Читайте обзоры:

-->