«Телесистемы Украины» нашли партнера для разработки бренда 3G-связи

Компания «Телесистемы Украины» объявила результаты тендера по выбору стратегического партнера для создания, запуска и долгосрочного обслуживания торговой марки, под которой будут предоставляться услуги связи третьего поколения.

В тендере участвовали крупнейшие международные и украинские рекламные агентства, в задачу которых входило создание концепции торговой марки, стратегии запуска, а также сценария долгосрочного развития на период 2006–2009 гг. По результатам тендера решения, предложенные рекламным агентством JWT/RAVI Ukraine, были признаны лучшими и наиболее эффективно решающими поставленные задачи. Среди финалистов были такие всемирно известные агентства, как Adam Smith, SPN Ogilvy и Adventa.

Новые технологии связи третьего поколения 3G от компании «Телесистемы Украины» откроют пользователям мобильной связи ранее недоступные возможности и станут новым шагом в развитии телекоммуникационного рынка страны. Желания клиентов получить в любом месте и в любое время кристально чистое качество голосовых звонков, высокие (до 2,4 Мбит/с) скорости доступа к сети Интернет и большой выбор мультимедийных услуг вскоре будут реализованы в полной мере.
С октября 2006 года JWT/RAVI Ukraine оказывает компании «Телесистемы Украины» рекламные услуги полного цикла. Именно благодаря творческим решениям агентства новый оператор телекоммуникационных услуг уже до конца этого года заявит о себе и откроет мир желаний для своих клиентов.

Виталий Ворожбит, генеральный директор ЗАО «Телесистемы Украины», отметил: «Выбранная нами концепция поможет достучаться не только к умам наших потребителей, но и к их сердцам. Теперь мы имеем сильного партнера в лице рекламного агенства JWTRAVI Ukraine, которое поможет нам исполнять желания наших клиентов. Имя нового 3G оператора пока что мы держим в секрете, но с уверенностью скажу, что вскоре он будет служить людям и исполнять их желания».

Ольга Лановик, генеральный директор JWT/RAVI Ukraine, сказала:  «Конкурентная среда в категории телекоммуникаций очень жесткая, и тут необходимо творить что-то особенное и нестандартное. Мы работали над этим проектом абсолютно самоотверженно в течение нескольких чрезвычайно напряженных недель. Из предложенных нами стратегий, наряду с идеями других агентств, клиентом была отобрана самая эффективная концепция. Она с наилучшим результатом была протестирована как внутри компании «Телесистемы Украины», так и среди потенциальных клиентов по всей Украине. Мы уверены, что уже очень скоро нам удастся поразить рынок, как самим продуктом, так и его выходом».

Справка HiTech.Expert:

ЗАО «Телесистемы Украины» – национальный оператор телекоммуникационных услуг. Компания строит сеть третьего поколения (3G), которая предоставит клиентам качественную голосовую связь, доступ к сети Интернет на скорости до 2,4 Мб/сек., а также уникальные мультимедийные услуги.

JWTRAVI Ukraine – рекламное агентство полного цикла, часть международной сети JWT. Основные клиенты Kraft Foods Ukraine and Caucasia, Unilever, Nestle, Reckitt-Benckiser, Bayer, АЛЛО, System Capital Management и др. Агентство входит в группу компаний VI – крупнейшей рекламно-коммуникационной группы в Восточной Европе с годовым оборотом около $1,5 млрд. Первое агентство JWT основано в 1864 г. в США и является самым первым рекламным агентством в мире. В настоящее время сеть JWT представлена в 86 странах мира. Агентства сети JWT обслуживают 30 компаний из числа «Top 100 Global Marketers».

Где занять деньги онлайн: как быстро взять микрозайм без отказа в Украине

Читайте обзоры:

-->