Golden Telecom объявил о запуске нового бренда

Компания Golden Telecom объявила вчера о запуске в России нового бренда. Главный управляющий компании Жан-Пьер Вандромм рассказал журналистам о том, как Golden Telecom собирается достичь большего на рынке телекоммуникаций России.

Достичь большего – это новый слоган компании. Golden Telecom начал проводить широкую кампанию по выходу на региональные рынки России и готовится оказывать услуги связи малым и средним предприятиям и частным пользователям.

Российский рынок телекоммуникаций, как сказал в своем выступлении перед журналистами Ж.-П. Вандромм, растет большими темпами /удваивается за год/, и к 2010 г его объем достигнет 69-78 млрд долл. При условии сохранения нынешних темпов роста экономики страны и роста доли ИКТ в ВВП России с 3,5 проц в 2005 г до 5 проц в 2010 г /5 проц – это среднемировой показатель/ объем рынка может составить 78 млрд долл. Однако "при любых условиях этот рынок можно назвать огромным, – подчеркнул Ж.-П. Вандромм, – и мы хотим иметь на нем не просто долю, а значительную долю".

Корпоративный рынок фиксированной связи в Москве, по его словам, растет медленнее всех направлений отрасли – около 15 проц в год, а в регионах – на 45 проц. И на этом рынке, подчеркнул главный управляющий Golden Telecom, позиции компании были наиболее сильны, тогда как на гораздо более быстро растущих рынках – например, на рынке предоставления услуг частным пользователям – Golden Telecom занимает совсем маленькую долю.

Поэтому все свои усилия компания намерена сосредоточить на предоставлении услуг широкополосного доступа в Интернет, услуг дальней связи и конвергентных услуг.

Golden Telecom надеется в ближайшем будущем начать оказание услуг дальней связи – после того, как Мининформсвязи выдаст компании коды доступа к сети. Компания выполнила все условия по созданию сети дальней связи, в том числе завершила процесс присоединения к зоновым операторам. "У нас договоры о присоединении заключены с большим количеством зоновых операторов, чем у ОАО "Ростелеком" (RTKM) и ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком", – сказал Ж.-П. Вандромм. – Почему нам не дают кода? Может быть, просто бояться появления на этом рынке такого сильного игрока"?

Однако будущее сектора связи главный управляющий Golden Telecom видит в развитии широкополосного доступа. "Сегодня мы видим, что лучше других развиваются те компании, которые вкладывают средства в развитие широкополосного доступа в Интернет", – сказал он. Компания планирует предоставлять эти услуги с использованием всех доступных технологий и по всем лицензиям, которые Golden Telecom имеет или получит. Так, компания видит четыре возможности оказывать эти услуги конечным пользователям:

с использованием беспроводных технологий Wi-Fi и WiMAX;

с использованием клиентских линий xDSL;

с использованием технологии "Оптика до здания" /FTTB/;

путем приобретения сетей абонентского доступа.

Один из самых известных проектов Golden Telecom – сеть беспроводного доступа Wi-Fi в Москве. В настоящее время Golden Telecom установил в Москве 5247 точек доступа Wi-Fi, к концу месяца это число будет увеличено до 6 тыс, а с 15 ноября 2007 г начнется бета-тестирование сети. С 15 января 2007 г компания запустит сеть в коммерческую эксплуатацию. Сеть будет покрывать территорию Москвы в пределах Третьего транспортного кольца. В течение нескольких лет компания собирается занять в Москве 15-20 проц широкополосного доступа в Интернет с использованием технологии Wi-Fi. Как ожидается, к 2010-2011 гг количество пользователей широкополосного доступа в Москве достигнет 2-3 млн человек, количество подписчиков Golden Telecom в этом секторе ожидается на уровне 300-400 тыс.

Говоря о стоимости услуг, главный управляющий Golden Telecom заметил, что стоить они будут примерно столько же, сколько и услуги одного из самых известных московских операторов широкополосного доступа в Интернет, но "скорость, которую получат наши абоненты, будет составлять не 128 Кбит/с или 512 Кбит/с, а 2Мбит/с.

Самыми перспективными услугами связи Ж.-П. Вандромм назвал конвергентные услуги связи. Причем, как он подчеркнул, речь пока что идет о конвергенции голоса и передачи данных, но потом будет рассматриваться вопрос и о фиксировано-мобильных услугах связи. "Пока что в России мы не обсуждали вопрос о сотрудничества ни с одним оператором сотовой связи, – сказ он. – Первая ступень – это конвергенция между голосовым трафиком и трафиком данных". На Украине Golden Telecom планирует начать предоставление конвергентных фиксировано-мобильных услуг связи с начала 2007 г.

"На телекоммуникационном рынке России существует огромный неиспользованный ресурс – это ниша частных пользователей, особенно в регионах, – сказал Ж.-П. Вандромм. – И благодаря технологии широкополосного доступа есть возможность изменить ту телекоммуникационную среду, в которой существует человек."

Рекламная компания по введению нового бренда будет проводиться в 25 крупных городах России. В дальнейшем Golden Telecom введет новый бренд на рынках Казахстана, Узбекистана, Украины. В частности, на Украине новый бренд будет введен одновременно с запуском в коммерческую эксплуатацию конвергентных и фиксированно-мобильных услуг связи. Затраты Golden Telecom на ребрендинг и кампанию по выводу новых услуг составляют около 2 млн долл, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Где занять деньги онлайн: как быстро взять микрозайм без отказа в Украине

Читайте обзоры:

-->