EEBC-2006: успех планируется заранее

Какое место компании отводят выставкам среди своих маркетинговых коммуникаций? С какими задачами должны выходить на выставку экспоненты? Как сделать все возможное, чтобы пути продавца и покупателя пересеклись в насыщенных событиями и людьми потоках?
 
Организаторы выставок предлагают своим клиентам заблаговременно подумать над вопросами, связанными с их выставочной активностью. 29 августа 2006 года в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза»  организаторы четвертой восточно-европейской выставкой-конференцией ЕЕВС 2006 Telecom and Broadcasting совместно с компанией «Евроиндекс» провели для маркетинг-менеджеров и специалистов по рекламе в компаниях семинар «Эффективное участие в выставке».
 
Своим пониманием роли специализированных выставок поделился со слушателями семинара Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс», лидера в организации украинских выставок «бизнес для бизнеса». Особую роль лектор отвел этапам планирования и подготовки к выставке: разработке критериев эффективности, формированию экспозиции и подготовке персонала. Кроме того, участникам рекомендовали обратить внимание на типовые ошибки, каждая из которых может привести к неудаче компании-экспонента. Свои рекомендации по созданию эффективного выставочного стенда предоставил Александр Мясников, директор  компании-застройщика «Коммерческая Графика». Что же касается построения коммуникаций и поддержания контактов с клиентами, Валерий Курейко, директор по развитию бизнеса Центра PR-консалтинга Publicity Creating, ознакомил участников с набором PR-инструментов, обязательных к использованию до и после выставки. О технологии взаимодействия со СМИ и работе пресс-центров выставок слушателей проинформировала Оксана Коваленко, маркетинговый директор медиа-центра «Четвертый сектор».
 
Семинар был адаптирован для компаний, планирующих участие на отраслевых выставках по телекоммуникациям и телерадиовещанию. Во время семинара участники мероприятия получили возможность задать вопросы организаторам и ознакомились с возможностями выставочных павильонов.
 
Справка:
Семинар «Эффективное участие в выставке» проводился в рамках комплексной программы предвыставочных мероприятий ЕЕВС 2006, и стал четвертым по счету мероприятием в этой серии. Основной целью программы является объединение участников рынка инфокоммуникаций для конструктивного обмена мнениями, способствующего развитию отрасли.
ЕЕВС 2006:– Четвертая восточно-европейская выставка-конференция телекоммуникаций и телерадиовещания,  состоится 18-20 октября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза». ЕЕВС – ежегодная международная выставка, главное событие в регионе Центральной и Восточной Европы, а также стран СНГ. Выставка создает максимальную возможность оценить состояние рынка СНГ, Центральной и Восточной Европы. Основные разделы выставки: Оборудование, услуги, технологии и решения для: проводной и мобильной связи, радиосвязи и спутниковой связи, широкополосных сервисов, Интернета, эфирного, спутникового телевидения и кабельного телевидения, а также производства контента. В рамках выставки будет проведены конференции «Тенденции развития инфокоммуникационных технологий и бизнеса в Центральной и Восточной Европе» и «Маркетинг телекоммуникаций».

Лидерами новых разработок в мобильной связи являются Huawei, Qualcomm и Oppo, а POCO отделился от Xiaomi и представил в Украине POCO M3 на Snapdragon 662.

Что делать, если пульт от телевизора не работает.

-->