Познакомьтесь с лучшие практики обслуживания клиентов в Украине

Узнать о последних тенденциях рынка контакт-центров и обслуживания клиентов, обсудить с коллегами целесообразность использования соц. сетей, веб-чата, IVR, многоканального обслуживания в целом. Познакомиться с рекомендациями по реализации эффективной системы Cross-sell и Up-sell…

Все это и еще множество актуальных тем можно будет обсудить 4 октября 2012 года в Киеве в отеле «Премьер Палас» в ходе практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», которую традиционно проводит осенью Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ).

Рынок контактных центров в Украине в последние несколько лет демонстрирует активный рост, но по-прежнему очень далек от насыщения. Чтобы быть конкурентным и расти быстрее рынка необходимо только лучшие практики и проверенные инструменты в своей работе. Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» уже успела зарекомендовать себя в качестве лучшей площадки в Украине для обмена опытом профессионалов в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов в целом. В октябре в одном месте соберется более 200 специалистов со всех регионов Украины и стран ближнего зарубежья. В рамках мероприятия своим практическим опытом поделятся собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена таких авторитетных игроков рынка: Киевстар, МТС Украина, Воля, Yota, Альфа-Банк (Украина), Платинум Банк, Райффайзен Банк Аваль, Эрсте Банк, Global Bilgi, OS-Direct, Adelina Holding, Teleopti, Ареон Консалтинг, YouScan и многие другие.

Программа практической конференции ВАКЦ очень насыщенная. Всего за один день посетители мероприятия смогут прослушать 34 тематических доклада, 2/3 из которых будут основаны на реальных практических кейсах, позволивших достичь значимых результатов в сфере обслуживания клиентов.

Не упустите возможность принять участие в наиболее значимом событии 2012 года в Украине в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов!

Читайте обзоры: