Intel отметила лучших участников своих маркетинговых программ в Украине

0
243 views

В рамках проведенной 18 мая в Киеве конференции Intel Channel Day, которую посетило более 500 руководителей компаний, специалистов по маркетингу и продажам, технических специалистов и представителей СМИ, корпорация Intel отметила ведущие украинские ИТ-компании за достижение наилучших результатов в продвижении технологий Intel и демонстрацию инновационных маркетинговых подходов.

Владимир Шаров, глава представительства корпорации Intel в Украине, вручил памятные знаки представителям следующих компаний:

• ВЕРСИЯ – “За успешное продвижение мобильных технологий Intel”;

• K-TRADE – “За инновационный маркетинг в продвижении двухъядерных процессоров Intel”;

• UNICOM – “За активное продвижение решений для цифрового дома”;

• НАВИГАТОР – “За инновационный маркетинг в продвижении решений для цифрового дома”;

• АМИ – “За успешное продвижение серверной продукции Intel”;

• RIM 2000 – “За успешное продвижение серверной продукции Intel”.

Кроме того, компания Riscom Computers (Молдова) была отмечена “За успешное продвижение мобильных технологий Intel”, а компания NTTS (Беларусь) – “За успешное продвижение компьютеров на базе процессора Intel Pentium 4”.

В настоящее время участниками маркетинговых программ Intel в странах СНГ являются свыше 6500 компаний (из которых порядка 1100 – в Украине). Многие из них, помимо специализированных тренингов и маркетинговых программ по стимулированию спроса, активно участвуют в крупномасштабных инициативах Intel, проводимых корпорацией на местных рынках стран СНГ. Корпорация Intel продолжает делать крупные инвестиции в развитие своих маркетинговых программ, которые выгодны как местной компьютерной индустрии, так и потребителям. Intel планирует и дальше расширять свои маркетинговые программы для локальных компаний-производителей ПК и реселлеров.