«Черный бигборд» — «зеленый свисток». Рекламно-детективная кампания как начало крупного передела рынка мобильной связи

Появление в столице и других городах Украины бигбордов с загадочной рекламой неизвестного мобильного оператора породило массу домыслов. С одной стороны, слоганы «Выбираешь из двух операторов? Выбери третьего!», «Стоит ли платить за входящие звонки?» и «Действительно ли минута стоит столько?» прямо рекламируют того самого «третьего», появления которого с нетерпением ждут абоненты. А также не менее долгожданного снижения тарифов и отмены, как принято во всем цивилизованном мире, тарификации входящих вызовов.

Однако все операторы — и два «первых», и два с половиной кандидата на звание «третьего» — дружно отрицают свою причастность к сей рекламной кампании. По одной из версий, «третьим» поименовала себя российская «МТС» — с прошлой недели единственный владелец «Украинской мобильной связи». А возможно — и это было бы еще изящнее — реклама носит сугубо социальный характер: мол, заждались жители Украины конкурента давно договорившимся между собой «Киевстару» и «УМС»… И ведь действительно заждались. Ждать осталось недолго: «черные бигборды» — «зеленый свисток» серьезным изменениям на рынке.

Читайте статью Семена Степанчикова в разделе «Мобильная связь»

Напоминаем, что на прошлой неделе были представлены Samsung Galaxy Note 10 Lite и Moto g8 power.

Читайте также обзор доступного смартфона с тройной камерой Vivo Y19.

-->