“Черный бигборд” — “зеленый свисток”. Рекламно-детективная кампания как начало крупного передела рынка мобильной связи

Появление в столице и других городах Украины бигбордов с загадочной рекламой неизвестного мобильного оператора породило массу домыслов. С одной стороны, слоганы “Выбираешь из двух операторов? Выбери третьего!”, “Стоит ли платить за входящие звонки?” и “Действительно ли минута стоит столько?” прямо рекламируют того самого “третьего”, появления которого с нетерпением ждут абоненты. А также не менее долгожданного снижения тарифов и отмены, как принято во всем цивилизованном мире, тарификации входящих вызовов.

Однако все операторы — и два “первых”, и два с половиной кандидата на звание “третьего” — дружно отрицают свою причастность к сей рекламной кампании. По одной из версий, “третьим” поименовала себя российская “МТС” — с прошлой недели единственный владелец “Украинской мобильной связи”. А возможно — и это было бы еще изящнее — реклама носит сугубо социальный характер: мол, заждались жители Украины конкурента давно договорившимся между собой “Киевстару” и “УМС”… И ведь действительно заждались. Ждать осталось недолго: “черные бигборды” — “зеленый свисток” серьезным изменениям на рынке.

Читайте статью Семена Степанчикова в разделе “Мобильная связь”

Где занять деньги онлайн: как быстро взять микрозайм без отказа в Украине

Читайте обзоры:

-->