V-ая HR-конференция ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

0
153 views

Цели конференции в 2012 году:
1. Представить HR-решения и опыт компаний в 2011 году, достойные обсуждения и распространения.
2. Получить новые идеи, знания из разных профессиональных и научных областей. Задуматься о том, как междисциплинарные решения могут быть применены
в практике HR.
3. Обсудить значимые тенденции на рынке обучения и развития персонала России
и мира
4. Расширить круг профессиональных контактов, обменяться мнениями и опытом с коллегами
На конференции мы представляем решения с отдачей, которые отражают наш подход к созданию HR-решений – подход ReturnOn Solution.
На конференции «HR-практики: Волшебная сила действия» мы делаем акценты в направлениях:
• Действовать для себя – развитие карьеры в сфере HR и L&D, опыт развития личностных компетенций
• Действовать для развития других людей:
– решения в области подготовки тренеров и производства тренингов
– подходы к обучению, новые / «трендовые» форматы обучения
– лучшие практики компаний
• Действовать для развития бизнеса в целом – ориентация функции HR на решение бизнес-задач и концентрация на бизнес-отдаче

В качестве спикеров представители компаний Danone-Юнимилк, Wrigley, Сбербанк, Nokian Tyres, специальный спикер Лариса Паутова, доктор социологических наук, директор проектов «Фонда Общественное Мнение».

 

Попередня статтяProofpoint представил новые решения для мобильных устройств
Наступна статтяIntel увеличивает производительность и надежность SSD
TrainingInstitute
Группа компаний «Институт Тренинга – АРБ Про» основана в 1993 году. Области специализации:  Бизнес-обучение: подготовка тренеров: корпоративных, функциональных, по продукту, разработка тренингов, фасилитация, более 80 программ тренингов для персонала всех уровней.  HR-консалтинг: Решение бизнес-задач с помощью HR-практик. Формирование мотивации и компетентности людей  Стратегический консалтинг: Стратегическое планирование, экспертиза и модернизация действующей стратегии, повышение эффективности бизнеса за счет сокращения издержек, повышения прибыльности и устранения разрывов  Аналитика: Ежегодно проводятся исследования в области обучения и развития персонала, интернет-маркетинга, исследования рынков и бенчмаркинги. Представительства: Москва, Петербург, Н. Новгород, Челябинск Партнеры: Москва, Петербург, Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Харьков.