Лидеры digital рынка объединяются: создан Комитет Digital агентств

0
84 views

Агентство Escape Digital Marketing Group стало одним из 10 участников-организаторов Комитета Digital агентств в рамках Всеукраинской рекламной коалиции. Идея стандартизации рекламного диджитал рынка была инициирована и поддержана ведущими игроками отрасли на Yalta Digital Forum 16 апреля 2011 года.
Дмитрий Грушевский, генеральный директор Escape Digital Marketing Group комментирует:
«Создание Комитета Digital агентств – логичный и своевременный шаг. Фактически, мы подошли к тому моменту, когда можно утверждать, что рынок диджитал коммуникаций сформировался. Так, есть клиенты, есть высокий спрос на услуги, есть агентства, предлагающие комплексные программы продвижения в вебе, есть потребители… Теперь рынку нужны правила, которые обеспечат прозрачность и структурированность отрасли. В первую очередь, создание Комитета digital агентств необходимо самим клиентам. Это возможность ответить на такие вопросы: кто лидеры рекламного online рынка, каковы принципы ценообразования, как измеряется эффективность маркетинговых активностей, как формируются рейтинги агентств и, в итоге, кому можно спокойно доверить свой бренд».
Ввиду того, что понятие интерактивных коммуникаций сегодня в Украине размыто и в зависимости от интерпретации может включать такие услуги, как интернет-медиа, создание и оптимизация сайтов, SMM, контекстная реклама и т.д., было принято решение унифицировать термин «digital агентство». Так, участники круглого стола в Ялте дали следующее определение:
«Digital агентство – это, специализированная компания, имеющая client-service отдел, и осуществляющая комплексную экспертизу в таких сферах интерактивных коммуникаций, как: коммуникационная стратегия, креатив, производство (в том числе видео), медиа планирование, нон-медиа коммуникации: SMM, SEO, контекст».
Также было принято решение, что Комитет Digital агентств ВРК будет в дальнейшем следить и отвечать за рейтинги Digital агентств согласно их доходов и креативных показателей, определять список фестивалей и конкурсов, победы в которых будут идти в зачет рейтинга креативности, с тем или иным коэффициентом.