Корпорация Intel отмечает пятую годовщину программы IPP выделением дополнительных инвестиций

За период с 1995 года число продуктовых линеек корпорации Intel увеличилось впятеро, количество сотрудников отделов продаж Intel выросло в 12 раз, и на столько же увеличилось число заказчиков корпорации.

Работа с компаниями-участниками маркетинговых программ – важнейшее направление деятельности корпорации Intel. Достаточно сказать, что через реселлеров и системных интеграторов Intel продает более трети всех своих процессоров для настольных ПК.

Работа с партнерами-участниками маркетинговых программ позволяет корпорации быстро выводить на рынок новые технологии. Так, 28 компаний-заказчиков (в том числе 3 российские и 2 украинские компании) уже имели готовую продукцию на базе технологии Intel® Centrino™ для мобильных ПК к моменту выпуска этой технологии на рынок. А когда в июне текущего года был выпущен новый процессор Intel® Itanium® 2, сразу 6 российских и одна украинская компания представили свои модели 2- и 4-процессорных серверов на базе новой 64-разрядной платформы Intel для систем уровня предприятия.

Корпорация Intel помогает компаниям-участникам маркетинговых программ быть на поколение впереди конкурентов благодаря всестороннему обучению и возможностям взаимодействия, а также заблаговременному доступу к новым технологиям Intel в рамках проходящих дважды в год конференций для участников маркетинговых программ Intel и ежегодного форума Intel Solutions Summit.

Компьютерный рынок продолжает сегментироваться, и корпорация Intel располагает широким спектром решений для серверов, настольных ПК и ноутбуков, которые отвечают требованиям возникающих новых сегментов рынка.

Программа Intel® Premier Provider была начата в 1998 году с целью поддержки ведущих заказчиков Intel, а также выявления и формирования лидирующей группы среди компаний-заказчиков. Всего за 5 лет масштабы программы IPP разрослись до такой степени, что теперь в нее входит более 1400 компаний в 76 странах мира. В прошлом году на компании со статусом Intel Premier Provider пришлось почти 36% доходов от продаж корпорации Intel.

Половина всех участников программы IPP работают на развивающихся рынках, в том числе на очень важных для корпорации Intel рынках России, Украины и других стран СНГ. При этом на долю стран СНГ приходится ровно 10% от общего числа IPP: 140 компаний с таким статусом ныне работают в 35 городах стран СНГ (из которых 107 в России, 12 в Украине, 8 в Беларуси), представляя собой элиту третысячного отряда заказчиков Intel в этом регионе.

Корпорация Intel отмечает пятую годовщину программы IPP выделением дополнительных инвестиций в программу на следующий год. Эти средства будут направлены на развитие бизнеса, создание эффективных маркетинговых приложений и обучение, а также на налаживание более плодотворного взаимодействия заказчиков с компанией Intel.

Лидерами новых разработок в мобильной связи являются Huawei, Qualcomm и Oppo, а POCO отделился от Xiaomi и представил в Украине POCO M3 на Snapdragon 662.

Что делать, если пульт от телевизора не работает.

-->