Пользователи проводят в Интернете 27 млрд. часов в месяц

internetСогласно последнему отчету компании ComScore, общее количество времени, которое провели пользователи всего мира в Интернете, в сентябре составило почти 27 млрд. часов. Общая мировая аудитория глобальной сети равна порядка 1,2 млрд. человек в возрасте старше 15 лет.

«Интернет – это, по-прежнему, динамично растущая среда общения и получения информации. Аудитория глобальной сети за последний год увеличилась более чем на 20%, – сказал Джек Фланаган (Jack Flanagan), исполнительный вице-президент Comscore Media Metrix. – Экономический кризис закончился, экономика многих стран выходит из спада, многие многонациональные корпорации переориентировали свои стратегии роста на развивающиеся рынки, и Интернет представляет собой важный аспект этой стратегии. Понимание глобального ландшафта Интернета является первым шагом к реализации эффективных маркетинговых стратегий на этих растущих рынках».

Самое интересное, что почему-то больше всего времени пользователи проводят на сайтах Microsoft – это 3,9 млрд. часов в сентябре, что на 43% больше, чем в прошлом году, и составляет 15% всего времени, проводимого в интернете. Таким образом, веб-проекты Microsoft обогнали сайты Google (9,3%) Yahoo! (6,3%) и Facebook (5,1% времени).

Сайты корпорации Microsoft оказались самыми популярными в Европе (16,8% всего времени, проводимого в онлайне), в Латинской Америке (35,9%), а также на Ближнем Востоке и в Африке (33,1%). В Азиатско-Тихоокеанском регионе сайты корпорации тоже лидировали, правда, с незначительной долей в 10,7%.

Однако, статистика не включает посещений из интернет-кафе и мест общественного доступа, а также используя мобильный интернет.

  • Топ сайтов по проведенному времени
  • Сентябрь 2009 по отношению к сентябрю 2008
  • Аудитория 15+ дома и на работе
  • Источник: comScore World Metrix
Всего часов (миллиарды)
Сен-2008 Сен-2009 % роста
Полная аудитория 21,746 26,988 24
Microsoft 2,734 3,920 43
Google 1,703 2,512 48
Yahoo! 1,975 1,699 -14
Facebook.com 474 1,387 193
Tencent Inc. 589 893 52
AOL LLC 584 513 -12
eBay 231 239 3
Fox Interactive Media 361 204 -44
Baidu.com Inc. 175 163 -7
Lycos 59 107 81
  • Доля времени, проведенного на ресурсах Топ-5, по регионам
  • Аудитория 15+ дома и на работе
  • Источник: comScore World Metrix
Доля (%) всего времени, проведенного в регионах
Worldwide North America Europe Asia Pacific Latin America Middle East – Africa
Microsoft 14.5% 8.6% 16.8% 6.4% 35.9% 33.1%
Google 9.3% 9.1% 9.6% 6.4% 19.4% 9.7%
Yahoo! 6.3% 11.2% 2.0% 7.9% 2.1% 4.9%
Facebook.com 5.1% 6.0% 6.6% 2.4% 5.0% 8.0%
Tencent Inc. 3.3% 0.0% 0.0% 10.7% 0.0% 0
Читайте обзоры:

-->