Согласно последнему отчету компании ComScore, общее количество времени, которое провели пользователи всего мира в Интернете, в сентябре составило почти 27 млрд. часов. Общая мировая аудитория глобальной сети равна порядка 1,2 млрд. человек в возрасте старше 15 лет.
«Интернет – это, по-прежнему, динамично растущая среда общения и получения информации. Аудитория глобальной сети за последний год увеличилась более чем на 20%, – сказал Джек Фланаган (Jack Flanagan), исполнительный вице-президент Comscore Media Metrix. – Экономический кризис закончился, экономика многих стран выходит из спада, многие многонациональные корпорации переориентировали свои стратегии роста на развивающиеся рынки, и Интернет представляет собой важный аспект этой стратегии. Понимание глобального ландшафта Интернета является первым шагом к реализации эффективных маркетинговых стратегий на этих растущих рынках».
Самое интересное, что почему-то больше всего времени пользователи проводят на сайтах Microsoft – это 3,9 млрд. часов в сентябре, что на 43% больше, чем в прошлом году, и составляет 15% всего времени, проводимого в интернете. Таким образом, веб-проекты Microsoft обогнали сайты Google (9,3%) Yahoo! (6,3%) и Facebook (5,1% времени).
Сайты корпорации Microsoft оказались самыми популярными в Европе (16,8% всего времени, проводимого в онлайне), в Латинской Америке (35,9%), а также на Ближнем Востоке и в Африке (33,1%). В Азиатско-Тихоокеанском регионе сайты корпорации тоже лидировали, правда, с незначительной долей в 10,7%.
Однако, статистика не включает посещений из интернет-кафе и мест общественного доступа, а также используя мобильный интернет.
|
|||
Всего часов (миллиарды) | |||
Сен-2008 | Сен-2009 | % роста | |
Полная аудитория | 21,746 | 26,988 | 24 |
Microsoft | 2,734 | 3,920 | 43 |
1,703 | 2,512 | 48 | |
Yahoo! | 1,975 | 1,699 | -14 |
Facebook.com | 474 | 1,387 | 193 |
Tencent Inc. | 589 | 893 | 52 |
AOL LLC | 584 | 513 | -12 |
eBay | 231 | 239 | 3 |
Fox Interactive Media | 361 | 204 | -44 |
Baidu.com Inc. | 175 | 163 | -7 |
Lycos | 59 | 107 | 81 |
|
||||||
Доля (%) всего времени, проведенного в регионах | ||||||
Worldwide | North America | Europe | Asia Pacific | Latin America | Middle East – Africa | |
Microsoft | 14.5% | 8.6% | 16.8% | 6.4% | 35.9% | 33.1% |
9.3% | 9.1% | 9.6% | 6.4% | 19.4% | 9.7% | |
Yahoo! | 6.3% | 11.2% | 2.0% | 7.9% | 2.1% | 4.9% |
Facebook.com | 5.1% | 6.0% | 6.6% | 2.4% | 5.0% | 8.0% |
Tencent Inc. | 3.3% | 0.0% | 0.0% | 10.7% | 0.0% | 0 |