В WebMoney заработала система распознавания речи

В сервисе “Телепат”, обеспечивающем управление электронными кошельками WebMoney Transfer c помощью мобильных и городских телефонов, начала работу система распознавания речи. Позвонившие в сервис получают доступ к интерактивному меню с поддержкой управления голосом. Диалог с автооператором и последующее выполнение операций происходят в режиме реального времени.

Сервис “Телепат” стал первой в России коммерческой системой массового обслуживания, в которой поддерживается функция распознавания речи. Данная услуга реализована компанией “Вычислительные силы”, автором технологии WebMoney Transfer, совместно со специалистами компании CompTek, предложившими решение на базе открытой коммуникационной платформы Intel с использованием ПО SpeachPearl компании ScanSoft.

Лидерами новых разработок в мобильной связи являются Huawei, Qualcomm и Oppo, а POCO отделился от Xiaomi и представил в Украине POCO M3 на Snapdragon 662.

Что делать, если пульт от телевизора не работает.

-->