Интернет в США становится главным источником новостной информации

Как сообщает Washington ProFile со ссылкой на данные агентства Harris Interactive, 80% взрослых американцев, имеющие доступ в Интернет, постоянно используют Сеть для чтения новостей. Наиболее популярными являются новости о погоде (60% от общего числа), новости США (56%), международные новости (44%) и местные новости (36%). Дальше идут новости о кино и телевидении, а также спорте (по 31%), бизнес-новости (27%) и политические новости (23%). Среднестатистический респондент тратит на онлайн-новости от 30 минут до 2 часов в неделю.

В то же время 26% пользователей, потребляющих новостную информацию, стали меньше пользоваться другими СМИ, при этом наиболее пострадали ТВ и газеты). У 57% предпочтения не изменились, а 13% заявили, что они стали больше внимания уделять иным информационным носителям.

Лидерами новых разработок в мобильной связи являются Huawei, Qualcomm и Oppo, а POCO отделился от Xiaomi и представил в Украине POCO M3 на Snapdragon 662.

Что делать, если пульт от телевизора не работает.

-->