По данным исследования компании «Бегун», количество уникальных интернет-пользователей, минимум раз в неделю посещающих один из социальных сервисов – в том числе «Мамбу», «Одноклассники», LiveJournal и сервисы Mail.ru – составляет 25,8 млн. человек.
Доля участников сетей составляет 96% от общей недельной аудитории, охваченной «Бегуном» (26,8 млн. человек, осень 2008 года). Таким образом, на сегодняшний день в социальных сервисах представлена практически вся активная аудитория Рунета, с которой можно эффективно взаимодействовать при помощи контекстной рекламы.
«Бегун» уже несколько лет размещает контекстную рекламу в социальных сервисах – лидерах рынка и ежедневно показывает в своей сети 1 миллиард 200 миллионов рекламных объявлений.
Дивіться огляди:- Apple iPhone 13 против iPhone 13 Pro: что лучше
- Gelius Pro CoolMini 2 – повербанк с 5 портами и дисплеем
- MikroTik PWR-LINE PRO дает до 600 Мбит/c по электропроводке