Рекламный рынок в России продолжает расти

Рекламный рынок во всем мире переживает не лучшие времена: рекламные носители фиксируют снижение доходов. В России же затраты на рекламу продолжают расти.

По данным Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА), в первом полугодии объем рекламного медиа-рынка в России приблизился к 1,2 млрд долл. И к концу года перешагнет 4 млрд долл.

В отличие от западного российский рынок рекламы чувствует себя неплохо. За первое полугодие стоимостный объем рекламы в масс-медиа увеличился на 32%.

Наибольший прирост показала реклама в Интернете – 75%, но в денежном выражении показатели сетевой рекламы остаются самыми скромными – всего 8 млн долл. за полугодие.

Лидером продаж рекламы по количеству “живых” денег остается телевидение: его доходы за полугодие превысили 0,5 млрд долл., показав 38% роста.

Пресса собрала 330-340 млн долл. и, таким образом, оказалась на втором месте. Но здесь темпы роста оказались скромнее – 25%. Замыкает тройку лидеров наружная реклама, доходы которой оцениваются в 240-250 млн долл. Однако наружная реклама более стремительно наращивала доходы, чем, например, пресса: темпы роста составили 32%.

Радио за счет рекламы собрало не более 55 млн долл., что на 24% больше сборов аналогичного периода 2002г.

В РАРА считают, что темпы роста рекламного рынка в России высоки, но бумом это назвать нельзя. По словам президента РАРА Владимира Естафьева, беспрецедентно высокие темпы роста остались позади.

Где занять деньги онлайн: как быстро взять микрозайм без отказа в Украине

Читайте обзоры:

-->