Актуальность морозильных камер с каждым годом растет, ведь с их помощью можно легко и удобно делать запасы. В Украину начинают завозить различные модели, которые отличаются между собой по стоимости. На цену влияет достаточно много факторов.
Основные характеристики
Любая бытовая техника должна быть выгодной и практичной, поэтому ее выбирают с учетом всех факторов. Но в первую очередь учитывают цены на морозильные камеры в Украине, ведь они колеблются. Стоимость может зависеть от очень многих моментов, но в первую очередь на нее будут влиять:
- габариты морозильной камеры и внутреннего отсека;
- количество полочек и ящиков, которые используются в конструкции;
- вертикальный или горизонтальный тип размещения;
- скорость замораживания новых продуктов;
- мощность двигателя и компрессора;
- уровень защиты от перенапряжения и других проблем.
В этой категории все изменения цены всегда оправданы, поэтому нужно выбирать только с учетом собственных потребностей и практичности прибора. Если объема морозильной камеры не будет хватать для хранения запасов, то экономия получится призрачной. Лучше выбрать технику нужного объема, с мощной заморозкой, с удобно разделенными отсеками. Это будет стоить немного дороже, но сэкономит много сил и времени в будущем.
Какое значение имеют технологии
Наиболее стоимостная часть построения цены. Каждый покупатель решает для себя, что ему важнее: получить современную морозильную камеру с максимальной эргономикой и низким расходом электроэнергии, или сэкономить на начальном этапе и приобрести вариант с минимальной функциональностью.
Новые технологии в первую очередь направлены на упрощение конструкции и повышение ее надежности. Постоянно меняются конструкции моторов, вентиляторов, контрольной панели. В последние годы начали использовать инверторный компрессор, который потребляет в четыре раза меньше электроэнергии и более эффективно выполняет задачи. Но модели с ним стоят дороже, что отталкивает многих покупателей.
Дополнительные факторы
Также на стоимость морозильных камер будут влиять дополнительные факторы, которые не имеют никакой связи с их конструкцией. В первую очередь в стоимость бытовой техники включают потраченные на транспортировку в магазин средства и сопутствующие расходы на пути к покупателю. Их равномерно делят между всеми товарами, но разница все равно ощутима.
Поэтому покупать в интернет-магазинах намного дешевле, ведь у них эти расходы намного ниже. В большинстве случаев заключается договор напрямую с производителем, и при получении заказа морозильная камера направляется прямо к новому владельцу. Также сокращаются расходы на наемный персонал, помещение магазина, коммунальные расходы, которые обязательно закладывают в цену товаров.
В интернет-магазине работает один или два менеджера, преимущественно удаленно, и такое же количество работников на небольшом складе, где хранят товары для немедленной отправки. Поэтому добавленная стоимость будет минимальной и значительно отличается от цен в обычных магазинах бытовой техники.
Среди дополнительных факторов также учитываются расходы самого производителя на рекламу и поддержание имиджа. Очень крупные корпорации уже не нуждаются в огромных затратах на этом поле, ведь они уже сделали себе имя и просто пользуются плодами своего труда. Также есть длинный ряд современных брендов, которые только развиваются, и в основном вкладывают средства в инновационные технологии, поэтому при выборе важно учесть бренд и его ценовую политику.