Значение CRM программы для салона красоты

0
558 views
Значение CRM программы для салона красоты

Успех бизнеса в сфере услуг во многом зависит от качества коммуникации с клиентами и уровнем сервиса. Соответственно, чтобы привлечь больше целевой аудитории, обойти конкурентов и повысить рентабельность требуется crm система в салон красоты. Это специальный софт, который разработан для прогрессивных и удобных взаимоотношений с клиентами.

Этот тип программного обеспечения позволяет хранить данные обо всех клиентах салона в одном месте. Это повышает качество общения с уклоном на персонализацию, поскольку в каждой карточке отмечены проведенные и предстоящие процедуры. Наличие контактной информации позволяет автоматически рассылать предложения с акциями, новыми услугами или скидками.

Ключевые возможности CRM для салона

Программное обеспечение разработано специально под данный тип заведений, в связи с чем подобраны наиболее эффективные инструменты для работы. С их помощью администратору и персоналу легче вести учет клиентов, формировать электронные записи и вести финансовую отчетность. Такая оптимизация бизнес-процессов позволяет разгрузить персонал и повысить лояльность клиентов. Правильно настроенная система способствует повышению дохода компании.

В процессе выбора CRM системы важно, чтобы она имела следующих функционал:

  • база данных с карточками под каждого клиента;
  • электронный журнал для росписи посещения мастеров;
  • ведение товаров с расходом и закупкой;
  • полное ведение учета продажи товаров и услуг;
  • таблицы по росписи заработной платы в соответствии нагрузки;
  • подробная статистика о проделанной работе, затратах и доходах;
  • модули для телефонии, рассылки SMS и Email.

При этом сама система настраивается персонально под каждое заведение, что позволяет добиться максимального эффекта от использования.

Ключевые преимуществ от внедрения CRM

Популярность салонов красоты во многом зависит от качества предоставляемых услуг и внимательного обслуживания персонала. Программа CRM позволит грамотно организовать рабочие процессы, освободить сотрудников от рутинной работы и четко контролировать посещение всех клиентов. При этом будут автоматизация предоставит такие преимущества:

  1. Эффективный запуск маркетинговых программ. Персональная рассылка с уникальными предложениями точно найдет отклик у получателя, что позволит привлечь посетителей.
  2. Детальная информация о каждом клиенте позволяет выстроить доверительные взаимоотношения с гостями центров красоты. Все, что нужно администратору, это своевременно вносить данные о посещении и проведенных процедурах.
  3. Контроль нагрузки персонала и оборудования. Система позволяет равномерно распределить рабочие часы, чтобы каждый мастер имел достаточно клиентов и времени на отдых. Параллельно с этим система автоматически может посчитать оплату труда.
  4. Выстраивание лояльности и доверия клиентов. Удобным и актуальным является рассылка уведомлений в виде напоминаний о записи к мастеру. Таким образом гость не пропустит посещение.
  5. Быстрая обработка всех запросов на прием. Существует возможность воспользоваться онлайн-записью, позволяющей клиенту удобно определить свободное время для визита, просматривая доступные часы непосредственно через свой смартфон.

Чтобы добиться действительно положительного результата от внедрения программного обеспечения, нужно заказывать платные специализированные версии. Это позволяет получить максимально точную интеграцию во все процессы, обучение персонала и оперативную службу поддержки. Как показывает практика, ПО окупится довольно быстро и принесет существенную выгоду для компании.