Acer объявляет годовые результаты деятельности в России

Московское представительство Acer Inc. объявляет финансовые итоги деятельности компании на территории Российской Федерации за 2003 год. Оборот компании в России вырос по сравнению с 2002 годом на 41,5% и составил в 2003 году 15,2 млн. евро. Валовая прибыль компании Acer Inc. в России выросла на 37,6%. В целом итоговые показатели превысили финансовые прогнозы на 2003 год на 56%. Основными категориями продуктов Acer, поставляемых на территорию России, стали мобильные ПК (43% от оборота) и ЖК мониторы (37,6% от оборота).

Поставки ноутбуков в 2003 году по сравнению с 2002 годом выросли на 171% и составили 7946 единиц. Доля ноутбуков на базе Intel Centrino в штуках составила 34%. Выросла доля планшетных ПК (TravelMate серии С100, С110 и C300): 5% от общего объема поставок. Среди моделей бизнес класса необходимо отметить серию TravelMate 800 на базе платформы Intel Centrino, доля которой в ощем объеме поствок в штуках составила почти 15%. Доля ноутбуков линейки Aspire составила 10% от общего объема поставок.

Наибольший объем поставок (40% в штуках) пришелся ноутбуки ценового сегмента от 1000 до 1500 долларов США, к которому относятся серии TravelMate 240, TravelMate 250 и TravelMate 290. Доля ноутбуков с розничной ценой свыше USD 2000 составила прядка 30% в штуках.

Поставки ЖК мониторов в 2003 году увеличились по сравнению с 2003 годом более чем в 2 раза. Наибольший объем поставок (48%) пришелся на мониторы экономической линии. Доля моделей бизнес сегмента составила 33%, и 19% пришлось на модели престижной линии.

Наибольшей популярностью пользовались пятнадцатидюймовые модели. Их доля в общем объеме поставок составила 52%, на модели с диагональю 17″ пришлось 40%, 19″ и выше – 8%.

Комментирует генеральный менеджер московского представительства Acer Глеб Мишин: “Динамика развития нашей компании позволяет с оптимизмом смотреть в будущее: оборот удваивается год от года при стабильном росте прибыльности операций Acer в России. Мы поставляем в Россию оборудование высшего качества по доступной цене, что в сочетании с активной и рациональной маркетинговой политикой и умением заслужить абсолютное доверие и поддержку наших российских партнеров стало залогом нашего успеха. Мы ставим перед собой достаточно амбициозные, но, на наш взгляд, вполне достижимые планы: в 2004 году доля нашей компании на рынке ноутбуков должна превысить 10%, а к 2008 году оборот нашей компании должен составить 0,5 млрд. долларов США”.

Читайте обзоры:

-->