Как выбрать подрядчика для локализации сайта

0
137 views
локализация сайта

Думаете о том, чтобы вывести свой стартап на мировой рынок? Хотите выйти на международную аудиторию? Это естественный шаг для многих стартапов и малого и среднего бизнеса, но глобальное расширение бизнеса — непростая задача!

Здесь на помощь приходит локализация. Локализация — это гораздо больше, чем простой перевод, и она имеет решающее значение для выхода вашего сайта на международный рынок. Бюро переводов в Киеве поможет разработать эффективную стратегию локализации.

локализация сайта

Процесс локализации состоит из нескольких этапов:

  1. Разработайте рыночную стратегию.
  2. Разработайте стратегию локализации и определите приоритеты языков.
  3. Определите свою глобальную контент-стратегию.
  4. Локализуйте свой контент с надежным партнером.
  5. Определите и отслеживайте свои ключевые показатели эффективности.
  6. Оцените свой успех в глобальном расширении.

Разработайте рыночную стратегию

Ваш продукт или услуга могут не подходить для каждого рынка. Это может не находить отклика у местных жителей, или конкурент уже заполнил пробел. Изучение потенциальных рынков является неотъемлемой частью глобальной экспансии, которая обеспечивает рентабельность инвестиций.

В каких странах наибольший спрос на ваше решение? Если мы говорим о программном решении, является ли ваше программное обеспечение локальным — другими словами, требуются ли географические данные для выполнения основных функций? Влияют ли на него правительственные постановления и соблюдение требований? Ответы на эти общие вопросы помогут вам сузить свой потенциальный рынок, но вы можете копнуть дальше.

Проанализируйте аудиторию

Откуда сейчас посетители вашего сайта? Если иностранные посетители просматривают ваш сайт, но не совершают покупок, пришло время создать локализованный веб-сайт для этого региона. Используя такие инструменты, как Google Analytics , вы можете видеть, где находятся ваши веб-пользователи и на каких языках они просматривают информацию.

Восприимчивы ли люди, которые попадают на ваш предполагаемый международный рынок, к онлайн-маркетингу? Как они принимают решение о покупке? Есть ли у них болевые точки ниши, которые может решить ваш продукт или услуга?

Если целевой рынок вашего продукта относительно широк или чрезвычайно велик, вы можете рассмотреть такие факторы, как покупательная способность. Сколько люди или компании должны потратить на решения, подобные вашему?
Исследуйте своих конкурентов.

локализация сайта

Локализуйте сайт с надежным партнером

В зависимости от объема и масштаба вашего стартапа локализация может стать важным мероприятием, состоящим из множества движущихся частей. Избегайте делать это в одиночку. Вместо этого заручитесь помощью опытного партнера по локализации , имеющего большой опыт работы на рынке, на который вы ориентируетесь.

Ваш партнер будет контролировать исследования, позаботится об организации контента, а также переведет и локализует необходимый контент, готовый для вашей новой аудитории. Попутное отслеживание всех этапов может помочь вам чувствовать себя готовым, когда придет время внедрять локализованный контент.

Оцените свой успех в глобальном расширении

Наконец, оцените свои KPI и рассчитайте рентабельность инвестиций. Глядя на результат, подумайте о своей стратегии – есть ли что-то, что вы сделали бы по-другому? Что сработало, а что нет? В следующий раз, когда вы выйдете на новый рынок, как вы подойдете к локализации? Будете ли вы вкладывать больше средств в обновление изображений или в запись нового локализованного видеоконтента? Или ваших существующих фотографий и дублированных видео было достаточно?

Чем больше вы сможете извлечь из своего прошлого, тем больше у вас будет возможностей для формирования своего будущего и достижения успеха в глобальном бизнесе.