Как выбрать скриншоты для страницы игры в App Store?

0
265 views

Если ваше приложение было создано для развлекательных целей, а не для решения конкретной проблемы (сюда же следует отнести игры), нужно использовать в App Store набор скриншотов определенной тематики. Также рекомендуется оптимизировать снимки экрана в соответствии с рекомендациями – https://agilie.com/en/blog/how-to-improve-your-app-store-screenshots-10-ways. Правильный выбор изображений позволяет привлечь внимание посетителей и заинтересовать их продуктом. Поскольку миллионы игр в каждом магазине приложений конкурируют друг с другом, тщательная оптимизация в App Store совершенно необходима.

Базовый набор игровых скриншотов

Желательно использовать для продвижения игры скриншоты таких тематик:

  • Геймплей. Любое изображение экрана, которое было снято во время игры. Желательно в самый разгар действия. Геймеров следует привлекать яркой картинкой. Она также демонстрирует основную механику игрового процесса. У таких изображений больше шансов убедить пользователей скачать игру.
  • Заставка. Формат, который берет несколько визуальных элементов из игры и объединяет их привлекательным способом.
  • Персонажи. Чаще всего это делается с играми, основанными на хорошо известных персонажах которые имеют сильную узнаваемость. Скриншоты с персонажами особенно популярны в RPG. Геймеры взаимодействуют с персонажами гораздо больше, чем с какими-либо другими внутриигровыми элементами.
  • Функции. Выделяют определенные особенности игры, такие как возможность играть против других людей, настраивать внешность героев и т.д.
  • Прогресс. Демонстрация этапов прохождения с соответствующим улучшением оружия, снаряжения, построек и т.п. Геймерам нравится чувство выполненного долга, которое приходит с победой над боссом или прохождением все более сложных уровней.
  • Гибридные изображения. Представляют собой любую комбинацию вышеперечисленного.

Хотя ваши скриншоты должны быть визуально привлекательными, через них также следует передавать полезную информацию. Поэтому стоит добавлять к снимкам текст. Зачастую это лучший способ убедиться, что ваша аудитория понимает, как именно работает приложение.