Сервис BlackBerry опять “полетел”

0
208 views

Вчера вечером произошло уже второе за последнюю неделю отключение пользователей устройств BlackBerry от одноименной сети, принадлежащей компании Research in Motion.

Сообщается, что на сей раз отключение затронуло только североамериканских пользователей.

По данным статистики, сбой произошел около 6 часов утра по времени Восточного побережья США (14 часов по московскому времени). Ряд операторов, в том числе и крупнейший AT&T, сообщили о проведении технических работ в сети Research in Motion, однако позже пользователи буквально завалили форумы RIM сообщениями о невозможности пользоваться своими смартфонами.

Официально в RIM никак не прокомментировали сбой, но, по данным пользователей, он продлился порядка 4 часов и за это время большинство пользователей не смогли работать с сервисами электронной почты.

Напомним, что сервис Blackberry устроен таким образом, что вся пользовательская информация вначале проходит через оборудование сотового оператора, а затем через оборудование RIM, поэтому если любой из узлов этой связки выходит из строя, то пользователи остаются без доступа к интернет-услугам.

cybersecurity.ru