Если вы хотите увеличить количество прямых бронирований, у вас должен быть собственный веб-сайт. Посредники взимают достаточно внушительную комиссию. Это также и вопрос репутации – наличие сайта указывает на солидность. На самом деле есть только два способа создать веб-сайт отеля: придерживаться стиля «сделай сам» или нанять профессионала. Лучше всего второй вариант – ставки слишком высоки, чтобы экспериментировать и смотреть, что получится. Разработчик может добавлять различные опции, но некоторые из них являются особенно важными.
Отличные фотографии
Для любого отеля (пусть даже самого маленького) создание и разработка сайтов включает в себя публикацию качественных изображений. Это неотъемлемая часть дизайна ресурса. Клиенты хотят знать, за что они платят. Если нужно нанять фотографа и получить яркие информативные снимки – сделайте это. Вложения окупятся. Фотографии нужны и для продвижения в социальных сетях, а также на ресурсах бронирования комнат.
Несколько важных ракурсов:
- Экстерьер здания.
- Вестибюль. Желательно с улыбающимися сотрудниками на стойке регистрации.
- Номера. По возможности снимайте все категории номеров. Не забывайте о ванных комнатах.
- Конференц-залы.
- Ресторан, бар.
- Спа.
- Другие удобства – список можно продолжать. Важно понять, что делает вашу гостиницу уникальной и привлекательной для потенциальных гостей.
Отзывы
Еще один важный способ, с помощью которого отели могут повысить доверие к своим веб-сайтам, – отзывы гостей. Это так называемое «социальное доказательство» – феномен, когда люди копируют действия других в принятии решений. Проще говоря, социальное доказательство означает, что люди чему-то доверяют, когда за это ручаются другие.
Вот почему отзывы реальных гостей отеля невероятно эффективны. На лучших сайтах отелей представлены реальные отзывы из надежных сторонних источников, таких как TripAdvisor и Google. Сюда можно отнести и социальные сети.
Бронирование
Ключевая цель веб-сайта отеля – прямые бронирования. Кнопка «Забронировать» должна оставаться видимой на разных страницах. Вопреки распространенному мнению, для кнопок с призывом к действию не существует «волшебного» цвета. Важно только то, что она выделяется.
Информационная страница COVID-19
В будущем все может измениться. Но в условиях пандемии информационная страница по COVID-19 – важный способ сообщить о ваших мерах безопасности, стандартах чистоты и рекомендациях для путешественников. Все это резко повышает уровень доверия.
Блог
Публикуйте интересный, полезный контент. В противном случае люди откроют новую вкладку и начнут искать ответы и другие варианты в Google. А там недалеко и до бронирования комнаты в другой гостинице. Поставьте себя на место гостя и подумайте, что ему было бы интересно узнать. Рестораны, достопримечательности, советы по передвижению в общественном транспорте, – это лишь несколько примеров тем, которые заслуживают внимания.