Кейс G.Bar, который завоевал мировую бьюти индустрию

0
952 views
Хаббл глубоко рассматривает галактику в Печи

Сесть салонов красоты G.Bar была основана в Киеве в 2015 году, уникальность продукта заключается в том, что классическое представление о том, как должен выглядеть салон красоты было в корне изменено и именно это привело компанию к огромному успеху и завоеванию не только украинского, но и мирового рынка бьюти индустрии. В чем же уникальность концепции салонов?

1)  Узнаваемый стиль;

2)  Программа лояльности;

3)  Яркие социальные сети – как пример для подражания;

4)  Собственные бренд маркеты;

5)  Безопасность – трехступенчатая система стерилизации инструментов;

6)  Новый формат отдыха – организация корпоративов и девичников;

7)  Мультисервис – параллельная работы нескольких мастеров;

8)  Качественные материалы от ведущих мировых производителей;

9)  Незабываемая атмосфера, вдохновляющий интерьер и ощущение праздника;

10)   Собственное мобильное приложение и ПО.

Кто она – клиентка G.bar? Это молодая, яркая девушка, которая любит вести активный образ жизни, она не стоит на месте и уверенно идет по карьерной лестнице. Помимо работы, она обожает путешествовать, заниматься саморазвитием и поддерживать себя в хорошей физической форме. Она увлекается модой и знает толк в модных тенденциях. Ее средний возраст 20-35 лет, но зачем ограничиваться цифрами, если такой девушкой можно легко стать даже, когда тебе под 80. Уровень дохода клиентки Джи средний и выше, а это значит, что она требует к себе максимального внимания и высокого уровня предоставления услуг. Также эта девушка отличается смелостью, она готова идти на эксперименты и рисковать. Но главное то, что она ценит детали: улыбки, особый подход, вкусный кофе и дух праздника, который так важен в моменты обыденности. На такую клиентку рассчитаны услуги G.bar. В целом формат бьюти-баров активно зашел в Украину примерно в 2014 с Европы. Классический бьюти-бар представляет из себя формат экспресс-салона красоты, где за 40 минут можно сделать укладку, макияж и к примеру, параллельно обновить маникюр, что очень удобно. Такой формат стал глотком свежего воздуха для жителей больших городов, у которых часто не хватает свободного времени.

В большинстве бьюти-баров клиентам предлагают чай, кофе, а иногда даже алкогольные коктейли, как в знаменитом Киевском салоне Nails&Coctalis – первой сети маникюрных салонов с полноценным баром в Украине. Редактор издания The Devochki Лиза Балагура успела оценить данную услугу. В статье она поделилась своими впечатлениями о бьюти-баре Редактор в маникюрном салоне: Nails & Cocktails – The Devochki. По словам автора, в салоне нет ни одного гостя, кто бы не оценил услугу бесплатного бара. Те, кто приезжают утром или за рулем обычно пьют кофе, чай, а ближе к вечеру более популярными становятся алкогольные напитки: вино и коктейли. Из самых популярных в наличии есть Апероль, Мохито, Космополитан, Пина Колада и даже Виски сауэр. Клиентка была приятно удивлена не только коктейльной картой, но и профессионализму работниц салона.

В G.Bar тоже можно побаловать себя, устроив встречу с подругами под бокал Martini. Помимо выпивки в салоне есть целая кофейня с фрешами, смузи, чаями и 19 видами кофе, включая напитки на растительном молоке. Если вы загорелись идеей посетить свой первый бьюти-бар, но не можете  определиться, стоят ли их услуги своих денег, можете почитать ревью на G.Bar от реальных клиентов на интересном сайте ReviewAbout.Me, перейдя по ссылке 0 негативных отзывов о G.Bar. Помимо честных обзоров на услуги салона на сайте можно посмотреть видео-обзоры от топовых украинских блогеров в формате карусели, а это намного быстрее и удобнее, чем искать их отдельно по социальным сетям. Если же вы не любитель длинных текстов, а вам нужно быстро получить ответ на интересующий вопрос от клиента салона, но вам неловко писать незнакомым людям в  Инстаграме, для вас есть хорошая новость: вы можете воспользоваться специальным чат-ботом от сервиса Ask.direct, перейдя по ссылке общайся c реальными клиентами в 🅰Ask.Direct!. Это с первого взгляда стандартный мессенджер, но по факту это целое комьюнити. В супер удобном формате вы можете переписываться с действующими клиентами, как G.Bar, так и других салонов и получать всю нужную информацию в один клик. Теперь вам не нужно фильтровать профили салонов в интернете, ведь все доступно на одной платформе.

Отдать должное воплощению мечт многих украинок в жизнь стоит основательницам сети салонов – Сабине Мусиной и Лере Бородине. В своем свежем интервью для издания Folga Сабина поделилась мыслями на счет своего успешного проекта Сабина МУСИНА, G.Bar: «Я плохого не посоветую — всегда выбирайте себя!» | Интервью от онлайн-журнала Folga’. По словам Сабины ни она, ни ее близкая подруга и по совместительству сооснователь бизнеса Лера никогда не имели никакого отношения к бьюти бизнесу. Но вскоре, после того как Лера решила расширить свой существующий бизнес с арендой платьев Oh my look им в голову приходит идея про основание идеального салона красоты. Первоначально салон должен был называться Girls beauty bar, но потом название сократилось до G.Bar. Лера изначально была крутым маркетологом, а у Сабины за плечами стояло юридическое образование. В итоге роли были распределены так: Лера занималась продвижением, а Сабина подбором команды. На вопрос про философию бренда и отличие G.Bar от других салонов красоты Сабина ответила, что к данному вопросу они отнеслись очень серьезно. Девушки одни из первых внесли в обиход понятие клиентоориентированности. Они начали строить lovemark до того, как это стало мейнстримом. И этот подход окупился, ведь главная философия бренда – искренне любить и понимать своего клиента. Сходите и убедитесь в этом сами.