Недавно была анонсирована технология AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), и AMD делает доступным исходный код этой мощной технологии пространственного масштабирования для разработчиков игр на GPUOpen.

FSR теперь также доступна разработчикам в двух самых популярных игровых движках:
- Unity: специальная предварительная бета-версия Unity 2021.2 HDRP.
- Unreal Engine: патч, который можно применить к версии 4.26 Unreal Engine.
FSR — это решение с открытым исходным кодом с широкой поддержкой API, что позволяет разработчикам легко интегрировать эту технологию в новые и существующие игры. Технология поддерживается более чем 100 процессорами AMD с графикой Radeon и графическими процессорами AMD, а также графическими процессорами других компаний. FSR разработан для увеличения частоты кадров до 2,4 раз при разрешении 4K в режиме «Производительность» в некоторых играх, обеспечивая при этом высокое качество игрового процесса с высоким разрешением.
Кроме того, несколько новых игр добавят поддержку FSR в ближайшие недели. Общее количество поддерживаемых FSR игр достигнет 12 всего за несколько недель с момента запуска этой технологии:
- Arcadegeddon (16 июля)
- Necromunda: Hired Gun (16 июля)
- Edge of Eternity (21 июля)
- Resident Evil Village (в этом месяце)
Читайте больше новостей об AMD









