Киевстар предлагает удаленный переход на контракт

С 12 июля 2021 абоненты предоплаты Киевстар смогут перейти на контрактную форму обслуживания удаленно. Для этого нужно будет позвонить в справочный центр оператора по номеру 466. Среди тарифов, которые можно выбрать: Smart, Smart+, Smart Max, Smart Business и Smart Business+.

Киевстар

Позвонив в справочный центр, абоненту предоплаты нужно будет назвать оператору свои фамилию, имя и дату рождения для их внесения в договор, а затем выбрать тарифный план. В течение 30 дней абоненты должны посетить любой фирменный магазин Киевстар с паспортом и ИНН, чтобы завершить подписание договора. Все это время они смогут пользоваться основными услугами в своем новом тарифе.

Упростить подключение контрактных тарифов удалось благодаря обновлению IT-систем оператора на современном решении от Ericsson.

Контрактная форма обслуживания имеет следующие преимущества:

  • выгодный пакет услуг с безлимитным мобильным интернетом,
  • возможность пользоваться всеми услугами в этом месяце, а платить в следующем.

Контрактные абоненты могут иметь на одном счету несколько номеров, что выгодно для оплаты и управления услугами всей семьи. Контрактные номера имеют более высокий уровень защиты номера и SIM-карты, ведь все операции с ними может осуществлять только идентифицированный владелец. Это особенно актуально, если к номеру привязаны онлайн-банкинг, профили в социальных сетях и тому подобное.

Киевстар имеет 520 фирменных магазинов по всей Украине, где клиенты могут выбрать выгодный тарифный план, решить сервисные вопросы и приобрести современный 4G-смартфон и другие гаджеты.

Читайте больше новостей о Киевстар

Читайте обзоры:

-->