ЗАО "Украинская мобильная связь (ТМ "МТС-Украина" и Jeans) начало рекламную кампанию в "Живом журнале". Интересно, что пользователи "Живого журнала" при регистрации сами могут выбрать какие категории рекламодателей они предпочитают. Об этом сообщает HITechBlog.
Ранее медиа-холдинг "УМХ" получил эксклюзивное право продавать рекламу ЖЖ, направленную на украинский сегмент пользователей. По данным компании "СУП" из Украины сервисом пользуется около 60 тыс. блоггеров.
Читайте обзоры:- OPPO A73 с безопасным 6,44″ экраном и быстрой зарядкой 30 Вт
- Cougar MG120-G – Micro ATX для модинга
- При разборке Samsung Galaxy S20 Ultra всплыли все его недостатки