За год карантина количество украинских пользователей в соцсетях выросло на 7 млн и достигло 60% населения страны

В период с 2020 г. по 2021 г. украинская аудитория соцсетей увеличилась на 7 млн человек. В начале 2020 г. из Украины были 19 млн пользователей, в 2021 г. цифра достигла 26 миллионов. При этом проникновение соцсетей выросло наполовину: сейчас в них зарегистрированы 60% населения страны, в то время, когда в январе 2020-го было чуть больше 40%. Об этом говорит исследования GlobalLogic на основе открытых данных.

С 2019 года количество украинцев в Instagram выросло на 22%, а в Facebook на 7%. Сейчас ими пользуется 14 и 16 млн украинцев, соответственно. За последний год новая социальная сеть TikTok достигла 16% пользователей из Украины, ее рост составил 500%. Самой популярной соцсетью остается YouTube с охватом 96% пользователей в Украине. В среднем на сайте они проводят около 40 минут в день.

Количество украинских интернет-пользователей также выросло на 2 млн, что на 33% больше, чем за 2019 год и в начале 2021-го составляло почти 30 млн, то есть около 67% населения страны.

Во время карантина все больше пользователей начали регистрироваться в социальных сетях, причем не только для общения, а и для работы и творчества. Современные технологии, которые разрабатывают для наших клиентов инженеры GlobalLogic, позволяют не только потреблять мультимедийный контент, но и создавать его удаленно. Например, с помощью технологий нашего клиента Avid Technology музыканты могут одновременно работать над записью нового альбома из разных уголков мира, как если бы они все вместе находились в одной студии.”, — комментирует Юлия Штукатурова, Vice President, Engineering, GlobalLogic.

Интернет-пользователей становится больше не только в Украине, но и в мире. С 2019 года их количество увеличилось на 280 млн. Также из-за пандемии за последний год люди по всему миру стали на 57% больше смотреть видео и фильмы, на 37% больше слушать музыку и на 15% — подкасты.

Методология:

Для анализа компания GlobalLogic использовала данные из открытых источников, такие как Data Report, Государственную службу статистики, Kantar и PlusOne, а также внутреннюю статистику.

О компании:

GlobalLogic — лидер в сфере услуг по разработке цифровых продуктов. Компания помогает своим клиентам проектировать и создавать инновационные продукты, платформы и цифровые решения для современного мира. Объединяя стратегический дизайн, комплексный инжиниринг и экспертизу в разных отраслях, GlobalLogic помогает своим клиентам выйти на новые уровни возможного и ускорить их переход к цифровому бизнесу будущего. В 2020 году GlobalLogic заняла первые места в ведущих рейтингах “Лучший работодатель” в категории IT. Среди них Randstad Employer Brand Research от Ancor, “Лучший работодатель” от Ernst & Young, “Репутационные активисты” от PRService, а также рейтинг от журнала Фокус и Forbes.

Центральный офис GlobalLogic находится в Кремниевой долине в США, а инжиниринговые и дизайн-центры расположены по всему миру. Компания делится своей глубокой экспертизой с клиентами в сферах коммуникаций, автопрома, здравоохранения, технологий, медиа и развлечений, промышленности и полупроводников.

Читайте обзоры:

-->