Vivo агрессивно атакует европейский рынок

Vivo объявила о выходе на румынский и чешский рынки и продолжила расширять свою структуру европейского рынка. Европейская штаб-квартира vivo находится в Дюссельдорфе, Германия, а многие отраслевые эксперты работают в офисах в Румынии и Чехии. Летом прошлого года компания vivo официально вышла на украинский рынок и представила флагманы серии vivo X50.

После объявления о вхождении в шесть основных европейских стран в 2020 году, vivo планирует охватить более 12 европейских рынков в 2021 году. Помимо Румынии и Чехии, vivo также планирует выйти на сербский и австрийский рынки в первой половине 2021 года.

В настоящее время продукты и услуги vivo охватывают более 40 стран и регионов по всему миру, а ее бизнес расширился на Азию, Океанию, Африку и другие континенты. В октябре прошлого года vivo объявила о долгосрочном стратегическом партнерстве с УЕФА и официально стала официальным глобальным партнером следующих двух европейских кубков.

“Vivo только что начала свой европейский тур в октябре прошлого года и получила множество положительных отзывов и ожиданий от деловых партнеров и пользователей”, – отметил Дэн Ли, вице-президент Vivo и президент европейского рынка.

Читайте обзоры:

-->