В современном конкурентном мире выигрывают те, кому удается построить системную работу с клиентами и предложить им максимально релевантный продукт или услугу по выгодной цене. Главная роль в этом за CRM-системой, с помощью которой обрабатываются коммуникации и выстраивается работа менеджера.
Но, по словам экспертов национального телеком-оператора Киевстар, многие собственники бизнеса забывают, что для корректной работы CRM-систем необходима АТС. Без нее невозможно получать и обрабатывать звонки на компьютере, вести подробную статистику и анализировать эффективность работы отдела продаж. Подробнее о том, как АТС помогает автоматизировать бизнес, мы расскажем дальше.
Ускорение обработки входящих заявок в CRM
В первую очередь, эксперты отмечают ускорение работы менеджеров по всем задачам, связанным с обработкой коммуникаций. Виртуальную мобильную АТС можно полностью интегрировать в CRM-систему и получать по API необходимую для менеджера информацию в автоматическом режиме:
- ФИО постоянного клиента;
- информацию о прошлых покупках;
- дополнительные данные по интересам для удачного апсейла.
>Интеграция телефонии позволяет не отвлекаться на сохранение контакта, а сосредоточиться на продажах. Уже этот момент заметно улучшает эффективность работы менеджеров и ведет к росту их зарплаты, повышению мотивации и увеличению прибыли компании в целом.
Повышение качества обслуживания клиентов
У многих компаний наблюдается такая проблема: лиды попадают в отдел продаж, но на этапе общения менеджера и клиента случается много отказов. Руководители ломают голову в поисках причин, но часто ничего не находят, поэтому увеличивают бюджет на маркетинг и стараются привлечь больше лидов.
Однако опытные продажники отмечают: обычно причина большого процента отказов – неграмотные действия менеджеров или банальное воровство. Чтобы этого не допустить, есть простой метод – запись и анализ звонков. Подключение виртуальной мобильной АТС от Киевстар и ее интеграция с CRM Bitrix 24 позволяет получить до 200 минут цикличной записи на каждого пользователя.
Руководитель в произвольном порядке может прослушать записи любого специалиста отдела продаж и выявить грубые ошибки или мошенничество с его стороны. Иногда такой анализ позволяет найти ошибки в скриптах продаж и немного их поправив, значительно снизить процент отказов. Поэтому данный инструмент – один из самых эффективных при корректировке работы отдела продаж.
Полный контроль расходов
Внедрение Виртуальной мобильной АТС позволяет взять под полный контроль затраты на связь в компании. Функционал системы позволяет руководителям:
- полностью запретить определенные направления для исходящих звонков;
- отслеживать статистику звонков в разрезе каждого пользователя;
- контролировать расходы на связь всей компании в целом.
Виртуальная мобильная АТС – это максимальная автоматизация бизнеса по всем направлениям работы. Инвестиции в покупку и настройку данной системы (без покупки или аренды оборудования, которое уже установлено на стороне Киевстар) с лихвой окупятся приростом новых пользователей, снижением процента отказов и повышением лояльности существующих клиентов.