Как оформить продающий баннер на YouTube?

Crello

Пустое место на экране смартфона становится роскошью раскрученных брендов. Если аудитория вашего ютуб-канала не отвечает ожиданиям, стоит поработать над имиджем. Создайте мгновенный WOW-эффект оформлением страницы канала. Креативный конструктор шапок для канала YouTube в графическом редакторе Crello учитывает тренды и безграничную фантазию жителей Сети. Все просто: выбираете шаблон и создаете уникальный баннер.

Попасть в размер

Рекомендованный размер изображения баннера Ютуб 2560 х 1440 пикс., в таком формате картинка отлично смотрится на телефоне и огромной плазме. Не забываем про обрезку изображения в смартфонах: оптимальный вариант  1546 х 423 пикс. Шаблоны Crello разрабатывают опытные дизайнеры: 507 пикселей справа и слева экран гаджета не «съест».

Угадать с цветом

Личные предпочтения оставьте для персонального канала. При оформлении баннера косметического салона, казино, отеля, турагентства, завода по производству пиломатериалов фон баннера предпочтительно выдержать в традиционных оттенках, которые ассоциируются у публики с таким бизнесом. Наберите в строке поиска Crello «адвокат» или «кафе» – и получите готовые цветовые комбинации, они не испортят впечатление подписчиков.

Подсказка: при просмотре заставок роликов чаще кликают на светлые заставки. Отношение к баннерам прямо противоположное: чем насыщеннее цвета – тем выше доверие аудитории.

Удивить картинкой

Креативное изображение запоминается. В узком баннере YouTube возможностей для самореализации немного, используйте их максимально. Выбирайте крупный план, один броский объект, изображение детали в максимальном приближении: все, что заставит присмотреться к картинке.

В каталоге Crello свыше 100 миллионов фотографий. Задайте тематику и выбирайте подходящее изображение. Меняйте интенсивность, размер, расположение, оттенки. Добавляйте динамические элементы и анимацию.

FIT

Наполнить смыслом

Укажите свои аккаунты в соцсетях, дайте график выхода обновлений. Хорошо работают имиджевые данные: количество клиентов, побед в конкурсах, профессиональные награды, место в топ-10. Для активно работающего канала интернет-магазина эффективен регулярно обновляемый баннер с рекламными акциями.

Читайте обзоры:

-->