Разработчики ONLYOFFICE, пакета офисных программ с открытым исходным кодом, выпустили версию 6.1 редакторов с долгожданными функциями, среди которых представление листов и конечные сноски.
Функция подачи листов существенно упрощает совместную работу над большими электронными таблицами. С ее помощью можно создать фильтр, который меняет только ваше представление данных и не влияет на других пользователей, с которыми вы сотрудничаете. Можно назвать представление и сохранять их для дальнейшего использования. Созданные вами представления будут доступны всем, кто имеет полный доступ к вашему файлу. Кроме того, можно создать различные представления листов для других пользователей, чтобы они могли быстро получить доступ к наиболее актуальной информации.
Также улучшена работа с диаграммами в электронных таблицах ONLYOFFICE. Можно легко редактировать и пересортировывать ряды и категории данных, а также изменять представления данных на диаграммах, меняя местами строки и столбцы.
Теперь редактор документов позволяет работать с новыми типами ссылок, которые могут быть полезными для учебных работ. Это конечные сноски и перекрестные ссылки.
Концевые сноски – это ссылка в конце раздела или документа. Можно создавать и редактировать конечные сноски, превращать все сноски на конечные сноски и наоборот, а также менять их местами и удалять одним щелчком.
Перекрестные ссылки позволяют создавать ссылки на другие части документа, с которыми вы работаете: диаграммы, таблицы, закладки и тому подобное. Нажимая такие ссылки, читатели переходят к соответствующему элементу.
В версии 6.1 редактор документов ONLYOFFICE может автоматически считать строки текста в документе и отображать их номера под каждой строчкой. Это полезно, когда нужно указать конкретные сроки, например юридического договора.
Все три редактора также получили новые возможности проверки правописания: теперь можно редактировать параметры автовведення математических символов для уравнений и определять, какие выражения следует распознавать как функции. В документах и электронных таблицах можно выбрать, использовать автоисправление при вводе текста, например создавать автоматически нумерованные или маркированные списки.
К API-интерфейсу ONLYOFFICE добавлены возможности предоставления разрешений на проверку. Теперь можно создавать группы пользователей и определить, чьи изменения они могут одобрять и отклонять при работе в режиме отслеживания изменений.
Возможности ONLYOFFICE Documents
ONLYOFFICE Documents – это пакет офисных программ, который включает редакторы текстовых документов, электронных таблиц и презентаций.
Бесплатная версия Community распространяется по лицензии AGPLv3. Существует также платная версия Enterprise с профессиональными функциями (управление содержанием, сравнение документов), технической поддержкой и возможностями кластеризации. Разработчики могут включать ONLYOFFICE Documents в свои веб-приложения с помощью версии для разработчиков.
Версии Community и Enterprise можно использовать с ONLYOFFICE Workspace, решением с открытым исходным кодом для управления документами, проектами, клиентами, электронной почтой и расписаниями во внутренней сети предприятия.
Программу ONLYOFFICE Documents можно интегрировать с популярными программами для синхронизации и совместного доступа, такими как ownCloud, Nextcloud, Seafile и другими.