UMC строит “наполеоновские” планы

Компания UMC, оператор мобильной сотовой связи, планирует к концу текущего года покрыть сотовой сетью 82% территории Украины, на которой проживает 89% населения страны. Об этом сообщил генеральный директор UMC Эрик Франке на пресс-конференции.

По его словам, сегодня сеть компании охватывает 67% территории страны, на которой проживает 85% населения.

Выручка компании UMC за первое полугодие 2003 года составила 187 млн. дол.

По словам Эрика Франке, операционная прибыль компании за отчетный период составила 72 млн. дол., норма прибыли – 39%, чистая прибыль – 47 млн. дол., или 25% от выручки.

Франке также отметил, что выручка компании за 2-й квартал 2003 года составила 101 млн. дол., увеличившись на 17% по сравнению с 1-м кварталом этого года (Как ранее сообщала “Деловая Неделя” по данным пресс-релиза МТС выручка UMC отображена в сумме 99 млн. дол., так как при консолидации расчеты внутри компании исключаются из общей выручки. Эта сумма составила около 2 млн. дол.). Операционная прибыль UMC за 2-й квартал 2003 года составила 41 млн. дол. (амортизационные расходы в течение второго квартала 2003 года составили 13 млн. дол. и, соответственно, за первое полугодие 2003 года – 26 млн. дол.), что на 28% больше, чем в 1-м квартале 2003 года. Чистая прибыль компании за указанный период составила 29 млн. дол. (сумма чистой прибыли указана до учета МТС покупной цены и доли меньшинства на сумму 13 млн. дол. при включении в консолидацию), что на 61% больше, чем в 1-м квартале. Процент чистой прибыли от выручки составил 29% по сравнению с 21% в 1-м квартале 2003 года.

По словам Франке, ARPU (средняя ежемесячная выручка от продажи услуг в расчете на одного абонента) компании UMC во 2 квартале т.г. составила 17,2 дол., по сравнению с 19,9 дол. в первом квартале, что связано с сезонным фактором. Во втором квартале MOU (средний ежемесячный трафик на одного абонента) составил 97 минут против 87 минут в первом квартале, затраты на приобретение одного абонента снизились до 37 дол. против 51 дол. в первом квартале. Коэффициент оттока абонентов составил 5,5%, снизившись с 8,9% в первом квартале 2003 года.

Количество абонентов виртуального оператора “Джинс”, работающего на технической базе сети GSM компании UМС, за две недели составило 44 тыс. По его словам, это в два раза больше, чем неделю назад, что говорит об “очень хорошем росте” абонентской базы.

Относительно вопроса об услугах предоплаченного сервиса Франке отметил что Sim-Sim и “Джинс” будут развиваться параллельно, т.к. у них разное позиционирование. По его данным, на сегодня продажи Sim-Sim и “Джинс” составляют “примерно пятьдесят на пятьдесят”.

Лидерами новых разработок в мобильной связи являются Huawei, Qualcomm и Oppo, а POCO отделился от Xiaomi и представил в Украине POCO M3 на Snapdragon 662.

Что делать, если пульт от телевизора не работает.

-->